Офис продаж и обслуживания WIFIRE

Адрес: г.Чебоксары, ул. К.Воробьевых, 14
Телефон: +7 (8352) 237777
Сайт: cheb.wifire.ru
Время работы: с 09:00 до 21:00
Особенности: Список провайдеров, W[F]RE
Дата открытия: 28.04.1999

Информация:

История компании:

Компания "ЧЕБНЕТ" начала свою деятельность 28 апреля 1999 года с открытия первого в городе Чебоксары Интернет-салона. Салон находился на чебоксарском "арбате" недалеко от Музея пива. Он был не только точкой Интернет-доступа, но и местом у которого периодически устраивали встречи пользователи сетей Интернет и Fidonet.

12 сентября 2001 года зарегистрирован домен chebnet.com. 2 февраля 2002 года компания начала предоставлять коммутируемый (dial-up) доступ в Интернет. Первоначально было 30 модемных линий, позже их количество было увеличено.

29 апреля 2004 года был сдан в эксплуатацию первый участок локально-вычислительной (домашней) сети на территории Северо-Западного микрорайона Чебоксар.

Начав развитие с Северо-западного микрорайона города, в 2005 году "Чебнет" пришёл на Юго-запад. А 8 апреля 2008 года начались подключения абонентов в Новоюжном районе города Чебоксары [обсуждение]. 3 апреля 2009 года начались подключения абонентов в Новочебоксарске [обсуждение].

Ко второй половине 2009 года (по оценкам Интернет-проекта "НА-СВЯЗИ.ru") "Чебнет" - крупнейший Интернет-провайдер города Чебоксары как по количеству подключенных пользователей, так и по количеству домов, подключенных к домашней сети в Чебоксарах и Новочебоксарске.

В ноябре 2011 года "МегаФон" объявил о приобретении 100% группы компаний "Чебнет". Компания "Чебнет" вошла в состав компании дочерней компании "МегаФон" - NetByNet (ООО "Нэт Бай Нэт Холдинг")..

NetByNet - российская телекоммуникационная компания, основанная в 2006 году. Компания предоставляет услуги фиксированной связи, домашнего и мобильного интернета, цифрового телевидения, телефонии и системной интеграции..

Компания обслуживает частных и корпоративных клиентов в более чем 80 городах страны. Абонентская база оператора составляет около 900 тысяч клиентов..

С 2015 года услуги для физических лиц компания NetByNet начинает продавать под новым брендом Wifire - Wifire Home (домашний интернет), Wifire TV (цифровое телевидение) и Wifire Mobile (мобильный интернет)..


Здесь могли бы быть фотографии вашей организации или примеры ваших работ. Условия Размещение до 12 фотографий на 5 лет - 2000 руб., изменение фотографий - 1000 руб. Сумма не включает стоимость фотосъемки. Примеры можно посмотреть здесь и здесь. По вопросу размещения фото звоните (8352) 48-21-22. Фотографии некоммерческих организаций (стадионов, школ, ВУЗов, библиотек и т.д.) размещаются бесплатно.


Заметили неточность? Пришлите исправление на форум или через


Комментарии Войти или зарегистрироваться чтобы написать.

domovoi1983 17 авг 2016 г.

в ростелекоме хуже

exeexe 10 фев 2016 г.

Оплатил 6.30 утра . Время 10.30 инета нет. Приедет брат на которого оформлен договор, поедем расторгать.
Как купил его мегафон стал унылое Г.
Перейду в ростелеком

Славич 6 окт 2015 г.

Не подключайтесь! Потеряете и время и нервы!

Славич 6 окт 2015 г.

"Где мастер??",отвечают,что заявки нет,позвонили вечером,сказали,что завтра с 16-17 приедет мастер на замену,уточнили:"Будет ли мне удобно??",Я отвелил, что "мне будет удобно".Настао завтра.Мастер не пришёл,звоню,постоянно бросают трубку,спустя три часа потерянныхз нервов, сказли,что ОШИБЛИСЬ!И ВРЕМЯ ВЧЕРА МНЕ НАЗВАЛИ НЕ ПРАВИЛЬНО, и дату наверно... 5 дней вы не можете заменить мне роутер на рабочий,роутер мне привезли НЕ ТОТ который м

Славич 6 окт 2015 г.

Мне привезли роутер, который спустя 20 минут перестал работать! Еле дозвонился до мастера, приехал, сказал :"Ему кирдык!", сказал, что составит заявку на замену роутера, звоню на следующий день, сказали заявки нет, в call-центре сказали надо ехать в центр обслуживания, к вечеру узнав, что в центр обслуживания ехать не надо было, всё же дозвонился до call-центра, еле-еле составили заявку на замену роутера, на следущий день звоню, спрашиваю:

cuchkov_18_07 25 июн 2015 г.

Меня устраивает и летает нормально подключили быстро на 3 день как написал заяву

karamel** 23 апр 2015 г.

Качество интернета стало плохим. Роутер который якобы в подарок идет самый дешевый и постоянно отключается, на дню раз по сто. Меня чеб нет больше не устраивает. Да и девочки которые сидят в центральном офисе очень не приветливые, их видно на собеседование подбирали по самой недовольной роже. Хочу переключиться на другого оператора, может кто порекомендует?

OLESYA S 25 фев 2015 г.

Не могу выйти в инет. Звоню 237777, там автоответчик-направление перегружено. Что делать то?

Dr_Pepper 14 фев 2015 г.

РЕКОМЕНДАЦИЯ АМ: Чебнет 6,4 балла из 7 - хорошее обслуживание клиентов.
Вывод: я туда приду еще раз, рекомендую друзьям

Уважаемые владельцы бизнесов! Если в моей ленте https://vk.com/id42947235?w=wall42947235_784 есть отзыв о Вашей компании - знайте, я у Вас побывал не как тайный, а реальный покупатель, и пробовал воспользоваться Вашими услугами. Подробную методику оценки процессов обслуживания в Вашем бизнесе можно запросить по почте moiseyev_ao@mail.ru

corporation 23 янв 2015 г.

Заключил договор 08.01.15 в Чебнет на подключение, сегодня уже 23.01.15, интернет так не подключили, как оказалось задолженность у Чебнета перед ТСЖ нашего дома. Можно понять, всякое бывает, но на мои вопросы, о том как скоро решат данный вопрос и решат ли вообще, никто в компании ничего внятного ответить не может, ждать еще неделю, месяц, полгода - не ясно. Сами вынуждают расторгнуть договор и перейти к другому провайдеру.


Сайт размещен на площадке компании "ВымпелКом (Билайн)"
наверх