НА-СВЯЗИ.ru > Публикации

Новогодний подарок от "ВолгаТелеком"


Не успела высохнуть газетная краска в субботнем номере "Советской Чувашии" с сообщением о новых тарифах на услуги местной телефонной связи, вводимых в филиале в Чувашской Республике ОАО "ВолгаТелеком", как в редакции раздались звонки читателей. Оказывается, противоречивые публикации в центральной прессе подлили масла в огонь: владельцы стационарных телефонов, чертыхаясь, готовились к резкому скачку цен. А тут вдруг такой предновогодний сюрприз - можно продолжать говорить по телефону, не считая минут. Не розыгрыш ли это?

Переадресуем наиболее часто задаваемый вопрос заместителю директора филиала по маркетингу Андрею ЮЖАНИНОВУ.


Южанинов Андрей Сергеевич

- Будем считать это своеобразным подарком компании тем, кто не успел наговориться в уходящем году, - сказал Андрей Сергеевич в интервью корреспонденту "СЧ". - Как известно, Федеральная служба по тарифам недавно установила предельные максимальные тарифы на услуги местной и внутризоновой телефонной связи для абонентов ОАО "ВолгаТелеком". В свою очередь приказом от 12 декабря 2006 г. No 630 утверждены тарифы на услуги местной телефонной связи, которые будут введены в действие с 1 февраля 2007 года. Вот о них-то и поговорим сегодня.

Поясню, внутризоновая телефонная связь - это вся связь, при которой телефонное соединение проходит через "восьмерку" между абонентами различных населенных пунктов, но в пределах нашей республики. А местная телефонная связь - это когда звонки не выходят за пределы села, района или города. С 1 января нынешнего года мы, как оператор связи, осуществляем лицензированный вид деятельности по предоставлению услуг местной и внутризоновой телефонной связи.


- И сколько же, Андрей Сергеевич, в республике абонентов "ВолгаТелеком", которым компания преподнесла подарок?

- Действие новых тарифов распространяется с 01.02.2007 года на все 285 тысяч наших абонентов, пользующихся услугами как городской, так и сельской телефонной связи.

Особо хочу подчеркнуть: тарифы для тех и других неодинаковые. При их утверждении учитывались многие факторы, в том числе социальный. В этот раз не произошло повышения стоимости услуг телефонной связи для абонентов, проживающих в сельской местности.


- В сообщении о новых тарифах оговорено: "ввиду отсутствия технической возможности осуществления повременного учета продолжительности местных телефонных соединений".

- Означает это одно: для того чтобы обеспечить возможность осуществления повременного учета, предстоит решить очень сложный комплекс технических задач. Мало просто зафиксировать соединение, надо еще и подсчитать минуты и выставить клиенту счет с соблюдением всех нормативных требований. Для этого нужно продолжить модернизацию телефонной сети. Наши специалисты усиленно занимались этим в нынешнем году и будут это делать в следующем.

Только в текущем году нами было инвестировано в модернизацию сети более 240 млн. рублей, в 2007 году будет инвестировано более 110 млн. В 2008 году мы сможем ввести повременный учет разговоров, предоставив абонентам - физическим и юридическим лицам - возможность выбора тарифных планов. Мы считаем, что новые требования к оплате услуг, которые появляются при внедрении повременного учета местных телефонных разговоров, обязательно должны быть подкреплены соответствующим качеством предоставления услуг связи!


- Почему новые тарифы на местную телефонную связь утверждены в декабре, а вводятся именно с 1 февраля 2007 года?

- Во-первых, мы считаем, что негоже хоть и незначительное, но повышение тарифов связывать с таким светлым праздником, каким является Новый год! Поэтому и сдвинуто введение новых тарифов на 01.02.2007 года. Более того, любое изменение требует некоторого времени на его осознание, оценку, получение необходимых разъяснений. Вот именно этим мы и будем заниматься в этот период - доводить до сведения всех наших абонентов суть изменений тарифов, которые вступают в силу с 01.02.2007 года. А по закону оператор связи обязан предупреждать своих абонентов об изменении тарифов за десять дней до их введения.


- В чем преимущества абонентской системы оплаты?

- В наши дни, когда всюду и везде "время - деньги" и все считают секунды и минуты, "ВолгаТелеком" дает своим клиентам уникальную возможность общаться без оглядки на время. Входящие звонки были и остаются бесплатными при любой системе оплаты услуг. Исходящие звонки по местной сети не лимитируются. За абонентскую плату клиент может говорить столько, сколько считает нужным или сколько душа пожелает. В Чувашии есть возможность еще целый год говорить по телефону в свое удовольствие за умеренную плату, ведь тарифы на телефонную связь утверждаются один раз в год. С другой стороны, мы прекрасно осознаем, что не получим дополнительные доходы. Но, чтобы вводить новые тарифные планы, необходимо всесторонне быть к этому готовыми. Кстати, в 2008 году для наших абонентов среди тарифных планов будет введен и безлимитный тариф, но он будет стоить гораздо дороже.


- Каковы новые предельные тарифы для граждан, использующих услуги телефонной связи для личных, семейных и домашних нужд?

- Напомню, с 1 февраля 2007 года абонентская плата будет состоять из двух составляющих: платы за предоставление абоненту в постоянное пользование абонентской линии независимо от ее типа и платы за предоставление местного телефонного соединения абоненту (пользователю) сети фиксированной телефонной связи для передачи голосовой информации, факсимильных сообщений и данных (кроме таксофонов). Это будет выглядеть следующим образом.

Для абонентов-физических лиц по индивидуальной схеме включения - 200 рублей в месяц (плата за предоставление абонентской линии - 120 руб. в месяц + фиксированная плата - 80 руб.). А если у вас в доме или квартире спаренная схема включения, то 160 рублей в месяц (80 руб. + 80 руб.). Таким образом, ежемесячная абонентская плата за пользование телефоном составит для жителей городов, районных центров, поселков 200 рублей (с НДС), для населения сельской местности 180 рублей (с НДС), а для организаций - 235 рублей (без НДС). И еще раз хочу подчеркнуть - для абонентов ОАО "ВолгаТелеком", проживающих в сельской местности, абонентская плата осталась прежней!


- Год, Андрей Сергеевич, пролетит быстро, а что дальше?

- Специалисты филиала в Чувашской Республике ОАО "ВолгаТелеком" продолжают модернизацию телефонной сети.

Фактически заканчивается перевод на цифровые технологии всей транспортной сети филиала. Волоконно-оптическими линиями связи охвачены почти все города и райцентры Чувашии. С использованием самых современных технологий построена транспортная сеть и сеть передачи данных филиала. Производится замена старых АТС на новые с большим количеством новых услуг и функций, более высоким качеством связи как в городе, так и на селе. Нет сомнений, что в 2008 году абонентам-гражданам будут предложены тарифные планы с повременным учетом стоимости местных телефонных соединений.


В коротком интервью, к сожалению, невозможно подробно рассказать обо всех особенностях введения новых тарифов. С вопросами можно обратиться на "горячую линию" филиала в Чувашской Республике ОАО "ВолгаТелеком": 8-800-707-6909 - для всех жителей республики, 25-69-09 - для жителей Чебоксар и Новочебоксарска. Звонок бесплатный.


газета "Советская Чувашия", № 246-247, 21 декабря 2006 года

Реклама на сайте |  Условия использования |  История НА-СВЯЗИ.ru |  Вопросы и ответы |  Служба поддержки |  Наверх