"Союз" качества, престижа и выгоды
На вопросы о преимуществах корпоративных тарифных планов и о развитии компании "МегаФон" в регионе отвечает директор дополнительного офиса по Чувашской Республике УО ОАО "МСС-Поволжье" Юрий Леонидович Рубцов.
- Юрий Леонидович, расскажите о выходе компании "МегаФон" на рынок сотовой связи Чувашии и о развитии сети в регионе?
Запуск сети "МегаФон" в коммерческую эксплуатации на территории Чувашской Республики состоялся 17 августа 2004 г. Уже на момент открытия уверенный прием обеспечивали 57 базовых станций в городах Чебоксары, Новочебоксарск, Канаш, Алатырь, на дороге Ульяновск-Чебоксары и трассе федерального значения М7.
Для покрытия всех районных центров Чувашии качественной мобильной связью нам потребовалось чуть больше года. По темпам строительства сети "МегаФон" стал самым динамично развивающимся оператором нашей республики. Хорошо, что мы начали с темы качества связи. Я считаю, что это очень важный критерий при выборе сотового оператора.
- Как Вы оцениваете корпоративные предложения компании "МегаФон"? Насколько они конкурентоспособны на рынке сотовой связи Чувашии?
Думаю, будет справедливо отметить, что и в Чувашии и на территории всего поволжского региона позиции "МегаФон" сильны. Ежедневно выбор в пользу Первого общероссийского оператора делают около 2000 жителей макрорегиона. Такие темпы роста абонентской базы объясняются рядом преимуществ, которые "МегаФон" предлагает своим клиентам: безроуминговое пространство на территории 13 регионов Поволжья, 100% покрытие территории России и абсолютное лидерство в международном роуминге. Особенно хочу выделить качество связи. Мы прикладываем много усилий для того, чтобы оно оставалось веским аргументом в пользу "МегаФон". Плюс доступные и удобные рублевые тарифы и более 600 дополнительных услуг, которые могут существенным образом помочь в организации эффективного бизнеса.
- Юрий Леонидович, и все-таки: "Федеральный бизнес" или "Союз"?
Выбор корпоративного тарифного плана зависит в первую очередь от особенностей вашего бизнеса. "Союз" - безусловный фаворит у наших абонентов. Он особенно актуален в том случае, если ваша организация имеет филиалы в других регионах Поволжья, так как вне зависимости от географической удаленности они могут войти в состав единой корпоративной группы. Таким образом, границы своей "домашней сети" вы задаете сами, и они могут быть значительно шире, чем территория Чувашской республики. Например, предприятие "Альянс Русский Текстиль" имеет филиалы в Ульяновске и Йошкар-Оле. При этом все сотрудники имеют возможность общаться между собой в рамках единого корпоративного объединения и платить всего 50 копеек за минуту разговоров, независимо от того, в каких городах 13 регионов Поволжья они находятся. При заказе корпоративным клиентом "пакета дополнительных услуг" на ТПО "Союз", он получает возможность принимать все входящие вызовы на территории "Поволжье", бесплатно.
Тарифный план "Федеральный Бизнес" является единой программой компании "МегаФон" и наиболее интересен организациям, имеющим статус "федеральных".
- А если абонент выезжает в командировку, как будут тарифицироваться его звонки в "роуминге"?
Напомню, что компания "МегаФон" первая в истории России ввела понятие "безроумингового пространства", объединившего все Поволжье. Вы можете перемещаться по территории всего макрорегиона, будучи уверенным, что ваши вызовы тарифицируются так же, как и в родном регионе. На всей территории РФ обеспечивается единый внутрисетевой роуминг, с тарификацией звонков по России 0,25 у.е. Компания "МегаФон" является абсолютным лидером по количеству стран-партнеров международного роуминга. Наши абоненты остаются на связи более чем в 180 странах мира.
- Юрий Леонидович, на сколько мне известно, на корпоративных тарифных планах отсутствует абонентская плата за городские номера. Так ли это?
Это верно. Отсутствие абонентской платы позволяет пользоваться удобной городской нумерацией и при этом оплачивать только разговоры, не увеличивая затраты на сотовую связь.
- А предусмотрена ли в корпоративных предложениях "МегаФон" система бонусов и скидок?
Конечно, предусмотрена. Если организация подключает более 50 номеров - ей предоставляется один "серебряный" номер, более 100 номеров - "серебряный" и "золотой" номера. При подключении 200 номеров клиент получает в подарок сразу три номера: "серебряный", "золотой" "платиновый". Обладатель "серебряного" номера имеет безлимитную тарификацию звонков всем абонентам сети "МегаФон-Поволжье". "Золотой" номер дает право на бесплатные исходящие местные вызовы по Чувашской Республике. Если у вас "платиновый номер" - вы можете принимать и совершать звонки, в том числе и на стационарные телефоны по Чувашской Республике, совершенно бесплатно. Так же предусмотрены скидки для активных абонентов. С 201 минуты исходящих вызовов, звонки внутри группы будут стоить - 45 копеек, а с 401 минуты всего 40 копеек.
- Скажите, предполагают ли тарифные планы кредитную форму оплаты услуг связи?
Сотрудничество компании "МегаФон" с корпоративными клиентами основано на доверии. Поэтому корпоративным группам, чья абонентская база насчитывает более 10 человек, предлагается кредитная форма оплаты. Это значит, что абонент может говорить в январе, а оплатить эти разговоры в феврале. Если корпоративный клиент выезжает в другой регион (роуминг) и активно разговаривает, он останется на связи даже с отрицательным балансом.
- Юрий Леонидович, какое количество дополнительных услуг предоставляет компания "МегаФон", и какие из них доступны корпоративным абонентам?
Таких услуг более 600. При этом часть сервисов предоставляется бесплатно уже при подключении. Самой популярной услугой считается пакетная передача данных GPRS/EDGE, которая позволяет обмениваться информацией в сети Интернет или в локальных сетях со скоростью 300 Кб/сек. Использование услуги не предполагает абонентскую плату, что является преимуществом именно нашего оператора. Я сам часто пользуюсь GPRS/EDGE. Находясь в дороге, я могу получить почту, просмотреть интересующие меня Интернет-страницы, войти в нашу внутреннею сеть и получить срочную информацию или статистику.
Пакетной передачей данных заинтересовались многие наши клиенты, в частности ООО "Лукойл-Волганефтепродукт". Они используют мобильный доступ для передачи статистической информации с заправочных станций в центр обработки данных. Так же на сегодняшний день актуальны услуги "Кто звонил?", "Голосовая почта", "Удержание вызова", "Конференц-связь", "Закрытая корпоративная группа". Услуга "Конфиденциальная сотовая связь" позволяет передавать голосовую информацию в зашифрованном виде и является уникальной, потому как предоставляется только компанией "МегаФон".
- Юрий Леонидович! Что бы Вы пожелали своим абонентам: настоящим и будущим?
Всем нашим корпоративным клиентам хочется пожелать надежных партнеров в бизнесе, плодотворной работы и успехов в любых начинаниях. А тем, кто только собирается стать корпоративными абонентами "МегаФон", сообщаем, что по любым вопросам обслуживания в нашей компании, вы можете обратиться по телефону 43-99-83 или по адресу: ул. Ленинградская, 23. Наши специалисты подробно расскажут о преимуществах мобильной связи "МегаФон" с учетом особенностей Вашего бизнеса и Ваших пожеланий.
Комментарий к статье:
Ольга Андреева, экономист ОАО "Химпром". Наша организация является одним из самых крупных и стабильных предприятий республики. И при выборе сотового оператора мы отталкивались именно от этих позиций. Для начала мы провели эксперимент: приобрели несколько sim-карт компании "МегаФон" и оценили качество связи, доступность и выгодность корпоративного тарифа, удобство абонентского обслуживания. Признаю, что результатами мы остались довольны. В лице компании "МегаФон" мы нашли надежного партнера.
Газета "Советская Чувашия", 3 февраля 2006 года