Интервью с Тодиновым Вячеславом Валентиновичем
коммерческим директором ЗАО "Шупашкар-GSM"
Вячеслав Валентинович, расскажите, пожалуйста, о себе. Какое у Вас образование, сколько лет Вы работаете в сфере сотовой связи?
1961 года рождения, чуваш. Родился, вырос и закончил среднюю школу в селе Моргауши Чувашской Республики.
Закончил Куйбышевский электротехнический институт связи (КЭИС). Работал преподавателем Чебоксарского электротехникума связи, инженером, зам. начальника Чебоксрской ТТС, коммерческим директором ЗАО "Чувашия Мобайл", заместителем коммерческого директора ЗАО "Шупашкар-GSM".
В сфере сотовой связи работаю с 1995 года.
Можно ли говорить об изменении тарифной политики "Шупашкар-GSM" с Вашим приходом на должность коммерческого директора?
Тарифная политика компании во многом определяется состоянием рынка, поэтому говорить, что с приходом того или иного человека должна измениться тарифная политика, с моей точки зрения, не стоит.
Тариф "Секунда" с федеральным номером был придуман в Чебоксарах? Есть похожие тарифные планы в других компаниях СМАРТС?
Тарифный план "Секунда-GSM" с федеральным номером придуман не в Чебоксарах. Идея - все входящие звонки со всех телефонов бесплатно - использована в ряде компаний СМАРТС. По остальным позициям - стоимость эфирного времени, бесплатные исходящие минуты и др. - тарифный план уникален.
Каковы причины открытия общественной приемной? Что показал опыт ее работы? Результаты оправдали ожидания?
Общественная приемная на сайте компании открыта 24 октября 2003 года. Говорить об опыте работы общественной приемной еще рано. Общественная приемная - это один из многих элементов эффективного абонентского обслуживания. В нашей компании ведется целенаправленная работа по становлению абонентского обслуживания, данная работа является одним из важнейших работ коммерческой дирекции.
С точки зрения Абонента, общественная приемная - это возможность решить проблемы Абонента, если другие способы оказались не эффективными. Это один из инструментов контроля качества работы системы абонентского обслуживания, с точки зрения менеджмента компании.
По опыту работы общественной приемной на сайте компании будет рассматриваться вопрос открытия общественной приемной в офисе компании для приема Абонентов по определенным дням в течении месяца.
Как нам показалось, 1 ноября не было никаких изменений в тарифах "Шупашкар-GSM". Означает ли это, что изменения больше не будут приурочены к первому числу каждого месяца?
Изменения в тарифах компании в обязательном порядке к первому числу месяца привязываться не будут. Если это экономически эффективно, если этого требует наш бизнес - изменения будут проводиться с любого числа. Например, с 10 ноября 2003 года вводятся изменения в тарифы - существенно увеличиваются сроки действия платежей, проведенных с использованием карт экспресс оплаты.
На пресс-конференции 29 октября были озвучены планы компании в отношении развития неголосовых услуг, в том числе и GPRS. Как Вы считаете, каковы перспективы GPRS в Чувашии. Ваши личные впечатления от работы GPRS в Чебоксарах?
Когда работа и жизнь протекают на больших скоростях, когда имеется ощущение, что неделя пролетела как один день - те скорости, которые предлагает сегодня GPRS, создадут для меня дискомфорт. У меня не хватит ни времени, ни терпения полноценно использовать данную услугу сегодня.
Сколько времени Вы проводите в Интернете? Какие сайты Вы посещаете чаще всего?
Не так много, как хотелось бы.
Мой поход в Интернет может быть организован в двух случаях - по работе и по личным интересам. Рабочий день начинается с обзора информации на сайтах нашей компании, na-svyazi.ru, beeline.ru, rambler.
По личным интересам я чаще посещаю сайты ulead.com, imagenetion.com
Каким сотовым телефоном вы пользуетесь?
Это субъективный подход - сила привычки. С 1997 года я работаю только с сотовыми радиотелефонами фирмы "Nokia".
Беседовал - Алексей Радченко.
интернет-портал НА-СВЯЗИ.ru