«Ростелеком» и ПСБ будут развивать проекты в области ретейл-медиа

«Ростелеком» и ПСБ заключили соглашение о сотрудничестве для реализации проектов в области ретейл-медиа. Свои подписи под документом в рамках Х форума инновационных финансовых технологий FINOPOLIS поставили Валерий Ермаков, заместитель президента — председателя правления «Ростелекома» и Ольга Мямлина, заместитель председателя ПСБ.

Стороны планируют внедрять и эксплуатировать в пилотном режиме инновационные ИТ-решения, которые призваны повысить эффективность собственной онлайн-инфраструктуры банка для цифровой коммуникации с клиентом, а также обеспечат новые способы ее монетизации. В рамках совместной работы «Ростелеком» интегрирует программно-аппаратный комплекс «Умные экраны» на цифровые медиаповерхности, предоставленные ПСБ. 

Компании также договорились обмениваться опытом и участвовать в исследованиях в области создания интерактивных цифровых помощников на основе технологий генеративного ИИ, тестировать интерактивный контент, системы автоматизированного планирования, аналитики и управления контентом.

«Цифровое решение «Умные экраны» привлекает всё больше рекламодателей за счет использования технологий искусственного интеллекта и машинного обучения. Объединяя свои возможности с банком ПСБ, одним из крупнейших игроков финансового сектора, мы сможем тестировать новые идеи и запускать уникальные проекты в цифровой рекламе, способствуя развитию российского рынка Adtech. Наше сотрудничество позволит создать инфраструктуру для эффективного продвижения услуг и продуктов как в банковской сфере, так и в других областях и повысит уровень проникновения цифровых технологий в клиентском сервисе»,
 - Валерий Ермаков, заместитель президента — председателя правления «Ростелекома».
Photos
«Российский рынок ретейл-медиа только формируется, его технологии сейчас внедряются в разных секторах экономики, и в первую очередь этот инструмент интересен организациям, где развита онлайн-инфраструктура. Основными драйверами развития этих технологий являются интенсивный рост электронной коммерции и изменение потребительских привычек клиентов. Ретейл-медиа позволяют повышать эффективность взаимодействия с аудиторией на всех этапах клиентского пути, в том числе за пределами собственных экосистем. Совместные проекты с “Ростелекомом” позволят ПСБ протестировать инновационные ИТ-решения, преобразовать рекламные возможности цифровых каналов коммуникации, решая важные задачи по монетизации собственной онлайн-инфраструктуры, а также качественному изменению онлайн-обслуживания клиентов розничного бизнеса банка»,
 - Ольга Мямлина, заместитель председателя ПСБ.

Реклама. ПАО "Ростелеком".


it-новости ростелеком ул. Гагарина, 20А

Похожие новости

Снегоплавильная станция в Чебоксарах готова на 65 %🡥
По контракту завершить ее строительство должны через год, до 30 октября 2026 года. Photos По данным мэрии, на сегодняшний день выполнено...
В Минздраве ответили, что в Цивильской ЦРБ нет долгов по зарплате и ведется ремонт 🡥
Ранее прокуратура после публикаций в интернете проверила центральную районную больницу и нашла там ряд серьезных нарушений. Так, пяти медработникам...
«Коммунальные технологии» до сих пор должны 870 млн рублей ресурсоснабжающим организациям🡥
Просроченная задолженность организаций Чувашии, занятых в сфере ЖКХ, на 1 октября 2025 года составила около 1,4 млрд рублей, сообщает прокуратура республики....
Как из-за невидимой временной разметки на Калинина произошло глупое ДТП🡥
Всё же было нормально с разметкой на Калинина, – скажут некоторые! Только представьте первые мысли водителя чёрного кроссовера Tenet (это новая прокси-марка...

Комментарии Войти или зарегистрироваться чтобы написать.

Внести исправления и дополнения можно, позвонив по телефону 44-15-55 (служба обновления информации на справочном портале cheb.ru), или в специальной теме на форумах.

Сайт размещен на площадке компании "ВымпелКом (Билайн)"

наверх