Виртуальный помощник экономит клиентам Билайна по 52 года в месяц на общении со спамерами

С января по май 2025 года антифрод-система Билайна распознала 1,7 млрд звонков от мошенников и спамеров, 695 млн из них были заблокированы и перенаправлены на Виртуального помощника. В среднем каждый звонок длился 12 секунд. Это значит, что ежемесячно помощник Билайна общался со спамерами примерно по 463 000 часов — то есть примерно по 52 года.

Порядка четверти из числа заблокированных звонков — 180 млн — пришлись на май, благодаря улучшенной защите, масштабированной на всю базу клиентов.

Каждый месяц Виртуальный помощник перехватывает звонки с 2,5–3 млн опасных номеров. Чаще всего спамеры звонят жителям южных регионов страны. На втором и третьем местах с небольшим разрывом — Центральный регион и Москва. От трети до половины подобных звонков сразу блокируются, остальные помечаются как подозрительные.

Ранее Билайн запустил сервис, который помогает клиентам, ставшим жертвами аферистов, вернуть украденные деньги — в течение 5 рабочих дней всего по двум документам. Чтобы воспользоваться сервисом, нужно оставить заявку в мобильном приложении Билайна.

«Кибербезопасность сегодня встречает всё новые вызовы. Объемы данных и сложность их анализа растут, злоумышленники дорабатывают свои схемы — как психологически, так и технологически. Например, свыше 80% атак теперь происходят в мессенджерах, где с ними труднее справиться, и где проще на них отреагировать. Поэтому Билайн продолжает искать новые пути и возможности защиты,
 - Петр Алферов, директор по антифроду Билайна.

Так, мы бесплатно подключили для всех клиентов Виртуального помощника. Он умеет блокировать мошенников не только при обычных звонках, но и в мессенджерах — нужно только активировать эту функцию в приложении.

Также недавно мы запустили сервис, который прерывает звонок, если во время него клиенту приходит СМС с кодом от банковского приложения или портала “Госуслуги”. 10 июня он заработал для всех клиентов Билайна — автоматически и бесплатно».

erid: 2VSb5woJg24 Реклама. ООО "«Вымпел-Коммуникации».


it-новости билайн телефонные мошенники Билайн (Вымпелком)

Похожие новости

Обзор градсовета Минстроя: коттеджные посёлки в Нерядово и Ураково и в Чебоксарском районе🡥
Как подчёркивает пресс-служба Минстроя Чувашии, предстоящее заседание станет уже шестым с начала года. Рост активности работы обусловлен передачей с 2025...
Снегоплавильная станция в Чебоксарах готова на 65 %🡥
По контракту завершить ее строительство должны через год, до 30 октября 2026 года. Photos По данным мэрии, на сегодняшний день выполнено...
В Минздраве ответили, что в Цивильской ЦРБ нет долгов по зарплате и ведется ремонт 🡥
Ранее прокуратура после публикаций в интернете проверила центральную районную больницу и нашла там ряд серьезных нарушений. Так, пяти медработникам...
«Коммунальные технологии» до сих пор должны 870 млн рублей ресурсоснабжающим организациям🡥
Просроченная задолженность организаций Чувашии, занятых в сфере ЖКХ, на 1 октября 2025 года составила около 1,4 млрд рублей, сообщает прокуратура республики....

Комментарии Войти или зарегистрироваться чтобы написать.

Внести исправления и дополнения можно, позвонив по телефону 44-15-55 (служба обновления информации на справочном портале cheb.ru), или в специальной теме на форумах.

Сайт размещен на площадке компании "ВымпелКом (Билайн)"

наверх