«Магнит» и Билайн внедрят цифровые продукты и сервисы для улучшения клиентского опыта в магазинах

Билайн и группа компаний «Магнит» на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025) заключили стратегическое соглашение о сотрудничестве, нацеленное на повышение эффективности цифровых коммуникаций сети магазинов «Магнит» с клиентами по всей стране.

Сергей Анохин, генеральный директор Билайна и Евгений Случевский, генеральный директор группы компаний «Магнит»
Сергей Анохин, генеральный директор Билайна и Евгений Случевский, генеральный директор группы компаний «Магнит»

В рамках сотрудничества компании планируют разработать цифровые продукты и сервисы, которые в том числе улучшат качество покрытия сотовых операторов на объектах «Магнита»: в магазинах розничной сети, распределительных центрах, на производствах собственных торговых марок и т. д. в 72 регионах присутствия.

Это позволит «Магниту» совершенствовать клиентский опыт, растить удовлетворенность клиентов и привлекать больше онлайн-платежей. Кроме того, это повысит удобство работы персонала во внутренних ресурсах и упростит ведение отчетности, то есть поспособствует снижению издержек.

«Магнит» нацелен на улучшение качества обслуживания клиентов и рост коммерческой эффективности розничной сети, которые в настоящее время невозможны без цифровой инфраструктуры. Технологии и сервисы Билайна призваны обеспечить надежную базу для ее поддержки и развития, а также для внедрения новых цифровых продуктов, в том числе на базе искусственного интеллекта»,
Сергей Анохин, генеральный директор Билайна.
«Процесс покупок становится все более цифровизированным и технологичным на всех этапах, начиная с планирования трат еще до похода в магазин. «Магнит» стремится предоставить лучший опыт всем покупателям — и в мегаполисах, и в небольших населенных пунктах. Мы активно развиваем собственное приложение и новые сервисы в магазинах, в том числе и те, которые не заметны потребителю, но помогают значительно улучшить клиентский опыт. Для стабильной работы магазинов с учетом масштаба и широкой географии нашей сети нам критически важно обеспечить надежность и эффективность работы технологической инфраструктуры, постоянно совершенствовать ее и добавлять новые возможности. Уверен, что партнерство с Билайном поможет нам успешно ответить на этот вызов»,
Евгений Случевский, генеральный директор группы компаний «Магнит».

erid: 2VSb5z8rptY Реклама. ПАО "Вымпел-Коммуникации"


it-новости билайн магнит Билайн (Вымпелком)

Похожие новости

Житель Марпосада получил 8 лет колонии за насильственные действия в отношении падчерицы🡥
44-летний житель Мариинского Посада осужден за совершение преступления в отношении своей 13-летней падчерицы, передают в пресс-службе СУ СКР по Чувашии....
Гендиректор Чапаевского завода станет Почетным гражданином Чебоксар🡥
Его кандидатуру поддержали в ходе голосования на портале «Открытый город», сообщил Владимир Доброхотов. Гендиректор Чапаевского завода Михаил...
Николаев оставит Федорова в Совете Федерации🡥
Первый президент Чувашии Николай Федоров сохранит полномочия сенатора от республики, сообщают «Ведомости». Как стало известно изданию, действующий глава...
Глава ГАИ Чувашии оправдал сопровождение кортежа Николаева в чужом регионе🡥
На самом деле это нарушение приказа МВД России, но руководитель Чувашской Госавтоинспекции Владимир Романов нашел отговорку и списал всё на «неотложную...

Комментарии Войти или зарегистрироваться чтобы написать.

Внести исправления и дополнения можно, позвонив по телефону 44-15-55 (служба обновления информации на справочном портале cheb.ru), или в специальной теме на форумах.

Сайт размещен на площадке компании "ВымпелКом (Билайн)"

наверх