Как управлять услугами: 4 способа делать это удобно

Вы еще помните времена, когда, чтобы оплатить услуги, мы шли в точку продаж? Сейчас компании все чаще отказывается от физических офисов в пользу онлайн-коммуникаций с клиентами. Как найти среди них вариант, удобный именно вам? Разбираемся на примере провайдера цифровых услуг Дом.ру.

  1. Мобильное приложение

Пожалуй, самое простое решение для любого обладателя смартфона – скачать мобильное приложение нужного сервиса. Это позволяет всегда иметь под рукой информацию об услуге, быстро ее оплачивать, обращаться в поддержку. 

В приложении «Мой Дом.ру» (доступно для iOS и Android) реализованы базовые функции, которые помогают управлять услугами компании. Здесь можно подключить автоплатеж, сменить тариф, воспользоваться персональным предложением или приостановить доступ в интернет на время отпуска. 

Кроме того, приложение позволяет управлять домашним интернетом. Если у пользователя долго грузятся страницы сайтов, он может запустить диагностику сети, и провайдер дистанционно проверит ключевые причины сбоев: состояние баланса, аварии на сети, работоспособность роутера и др. Если роутер куплен в Дом.ру, и его функционал позволяет управлять настройками, то компания постарается восстановить связь удаленно. Если сложность возникла из-за физического повреждения сети, в приложении можно выбрать удобное время для визита сервисного инженера. 

Еще одна фишка приложения – возможность замерять скорость доступа в сеть. Она востребована в моменты замедления загрузки файлов, а также среди пользователей онлайн-игр, в которых скорость интернета играет важную роль.

  1. Личный кабинет на сайте

Пользователи, которые предпочитают выходить в интернет со стационарных компьютеров, могут зайти на сайт компании. Чтобы получить доступ к управлению услугами, достаточно авторизоваться, введя свои контактные данные, например, номер телефона. 

В личном кабинете на сайте Дом.ру можно выбрать оборудование (ТВ-приставку или роутер), подключить сервис (онлайн-кинотеатр, пакет ТВ-каналов или антивирус), управлять договором (оформить перенос на новый адрес), обратиться в чат поддержки. 

  1. Социальные сети

В социальных сетях компании не только делятся новостями, проводят конкурсы и опросы, но и помогают пользователям оперативно решать вопросы. 

Клиенты Дом.ру могут написать компании во «ВКонтакте» или «Одноклассниках». Эффективнее сделать это не под постом, а в личном сообщении сообществу, указав суть вопроса и номер договора. Вам ответит специалист поддержки, который постарается решить вопрос удаленно и в короткие сроки. 

  1. Колл-центр

Проверенный временем способ - связаться с компанией по телефону. Чтобы быстро обработать большое количество звонков, компании часто используют голосовые меню.

С помощью таких меню клиенты Дом.ру решают более половины вопросов. С обращениями на технически сложные темы помогут специалисты, которые досконально разбираются в услугах. 

«Мы стремимся к тому, чтобы клиент мог решить почти любой вопрос самостоятельно и быстро. Для этого развиваем онлайн-каналы коммуникаций, во всех обеспечивая единый стандарт обслуживания. Особое внимание уделяем функционалу мобильного приложения, которым ежемесячно пользуются более 1,6 млн наших клиентов по всей стране, в том числе в Чебоксарах»,
 - отмечают в Дом.ру.

Реклама. АО «ЭР-Телеком Холдинг».


it-новости дом.ру ЗАО "ЭР-Телеком холдинг"

Похожие новости

Билайн и VK Tech предложат бизнесу облачные сервисы нового уровня
Билайн и разработчик корпоративного ПО VK Tech на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025) подписали меморандум о стратегическом партнерстве....
Газпромбанк запускает обновленное мобильное приложение для iOS
Газпромбанк объявляет о выходе обновленного мобильного приложения для устройств на платформе iOS. Новый релиз предлагает клиентам усовершенствованный пользовательский...
Билайн и «Инфомаксимум» заключили соглашение о сотрудничестве
Соответствующий документ был подписан между и ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) и ООО «Инфомаксимум» в рамках Петербургского международного экономического...
В аэропорту Чебоксар введены ограничения на прилёт и выпуск воздушных судов🡥
По сообщению Росавиации для обеспечения безопасности полетов гражданских воздушных судов введены временные ограничения на их прием и выпуск введены в аэропорту...

Комментарии Войти или зарегистрироваться чтобы написать.

Внести исправления и дополнения можно, позвонив по телефону 44-15-55 (служба обновления информации на справочном портале cheb.ru), или в специальной теме на форумах.

Сайт размещен на площадке компании "ВымпелКом (Билайн)"

наверх