«Ростелеком» лидирует на рынке голосовых решений для бизнеса 

«Ростелеком» снова подтвердил лидирующие позиции на рынке цифровых сервисов для бизнес-коммуникаций. Согласно данным независимого аналитического агентства «ТМТ Консалтинг», по итогам 2024 года компания остается ведущим игроком на рынке виртуальной телефонии по количеству клиентов (36%) и выступает основным поставщиком услуги «Бесплатный вызов» с самой большой номерной емкостью в кодах 8-800 и 8-804 (40%). На долю «Ростелекома» также приходится самая заметная часть от доходов в этом сегменте (34%).

Объем российского рынка виртуальных АТС (ВАТС) в 2024 году увеличился на 16,7%, достигнув 29,4 млрд руб. Среди факторов, влияющих на его динамику, аналитики выделяют сделки слияний и поглощений. Так, одним из самых заметных событий стало присоединение к ГК «Ростелеком» компании «Манго Телеком» в марте 2024 года. 

Эксперты «Ростелекома» дополнительно отмечают изменение запросов клиентов, а также растущее внимание к виртуальной АТС со стороны малого и среднего бизнеса. Важен для рыночного роста и тот факт, что виртуальная АТС становится основой развития сферы унифицированных коммуникаций, где особенно активен ретейл: его доля среди клиентов ВАТС, по данным «ТМТ Консалтинг», увеличилась до 34%. Сегодня это самый активный потребитель услуги. Также выросли доли гостиниц и ресторанов, индустрии медиа и рекламы, финансового сектора и ИТ-компаний.

На рынке услуги «Бесплатный вызов» по итогам 2024 года аналитики фиксируют общее сокращение объема на 3,1%. Несмотря на это, «Ростелеком» увеличил свои доходы на 2,4%. Это связано с ростом спроса на дополнительный функционал услуги 8-800 со стороны органов власти и крупного бизнеса, а также с активностью со стороны альтернативных операторов. 

«Благодаря внедрению искусственного интеллекта и интеграции с другими информационными системами виртуальные АТС активно развиваются и предлагают новые сервисы: голосовые помощники, отслеживание звонков, речевую аналитику и многое другое. Сегодня это универсальный инструмент, который бизнес может адаптировать под любые задачи — от персонализации клиентского опыта до укрепления имиджа работодателя. Голосовая связь перестала быть просто средством передачи информации, превратившись в ключевой элемент современных цифровых бизнес-коммуникаций. Дальнейшее развитие функционала и усиление тренда на омниканальность неизбежно трансформируют рынок ВАТС в рынок унифицированных коммуникаций, где все каналы взаимодействия объединены в единую экосистему»,
 - Тимофей Абраменко, директор по работе с малыми, средними предприятиями и развитию сервисов «Ростелекома».

Реклама. ПАО "Ростелеком".


it-новости ростелеком бизнес ул. Гагарина, 20А

Похожие новости

Билайн и VK Tech предложат бизнесу облачные сервисы нового уровня
Билайн и разработчик корпоративного ПО VK Tech на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025) подписали меморандум о стратегическом партнерстве....
Газпромбанк запускает обновленное мобильное приложение для iOS
Газпромбанк объявляет о выходе обновленного мобильного приложения для устройств на платформе iOS. Новый релиз предлагает клиентам усовершенствованный пользовательский...
Билайн и «Инфомаксимум» заключили соглашение о сотрудничестве
Соответствующий документ был подписан между и ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) и ООО «Инфомаксимум» в рамках Петербургского международного экономического...
В аэропорту Чебоксар введены ограничения на прилёт и выпуск воздушных судов🡥
По сообщению Росавиации для обеспечения безопасности полетов гражданских воздушных судов введены временные ограничения на их прием и выпуск введены в аэропорту...

Комментарии Войти или зарегистрироваться чтобы написать.

Внести исправления и дополнения можно, позвонив по телефону 44-15-55 (служба обновления информации на справочном портале cheb.ru), или в специальной теме на форумах.

Сайт размещен на площадке компании "ВымпелКом (Билайн)"

наверх