Все, о чем мечталось, проси, загадывай и желай: в России заработала горячая линия Деда Мороза

«Ростелеком Контакт-центр» в третий раз открывает горячую линию Деда Мороза и его цифровых помощников. По телефону 8 800 101-10-42 дети смогут разгадать зимние загадки, рассказать Снегурочке о подарках, которые бы хотели получить на Новый год и оставить пожелания Деду Морозу. Бесплатный круглосуточный номер будет работать до 30 декабря 2024 года. Проект реализован при поддержке «Почты России» и резиденции Деда Мороза в Великом Устюге.

«Дорогие мои, малыши и взрослые! Пусть новый год будет полон добра, интересных открытий, увлекательных путешествий, искренних улыбок. Обязательно берегите тех, кто рядом и ни на секундочку не переставайте мечтать! С наступающим Новым годом!», 
— сказал Дед Мороз.

В эпоху развитых цифровых технологий горячая линия Деда Мороза и его виртуальных помощников стала современной альтернативной привычным бумажным письмам. Нынешнее поколение Альфа, выросшее в цифровом мире, привыкло к мгновенному доступу к любой информации с помощью гаджетов и интернета. Эти дети с самого рождения тесно связаны с технологиями, которые стали неотъемлемой частью их повседневной жизни. Неудивительно, что горячая линия Деда Мороза стремительно набирает популярность среди юных представителей поколения Альфа. Если в 2022 году дети позвонили на линию 32 тысячи раз, то уже в 2023 году цифровые помощники обработали более 135 тысяч звонков.

«С каждым годом горячая линия Деда Мороза принимает все больше звонков, что свидетельствует о растущей востребованности современных технологических решений для общения с зимним волшебником. Юные пользователи, рожденные в цифровую эпоху, легко и непринужденно обращаются с передовыми технологиями. Чтобы повысить качество и эффективность работы горячей лини, мы внедряем современные ИТ-решения на базе искусственного интеллекта. Благодаря этим технологиям создаются голосовые роботы-помощники, способные распознавать речь, понимать запросы и вести естественные диалоги с детьми. Еще одним важным инструментом является речевая аналитика — она помогает оперативно обрабатывать обращения, собирать статистические данные, а также оптимизировать работу линии в пиковые нагрузки. Интерактивное общение со Снегурочкой, разгадывание зимних загадок и получение персональных пожеланий от самого Деда Мороза создают для детей интерактивный и увлекательный опыт, погружают в атмосферу новогодних чудес, наполняя ожиданием волшебного праздника», 
— подчеркнул генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.

Реклама. ПАО "Ростелеком".


it-новости ростелеком новый год /telecom/rt6m.html

Похожие новости

Чувашские чиновники подтвердили утечку данных 52 тысяч пациентов сети чебоксарских клиник🡥
В результате взлома в руках злоумышленников оказались персональные данные 52 тысяч пациентов, обращавшихся в ряд частных клиник. В списке из 60 организаций...
Шумерлинскую гимназию, где отравились школьники, перевели на дистанционку🡥
К обычному режиму работы образовательное учреждение вернется после дезинфекции помещений, сообщают в Минобразовании Чувашии. Фото: Гимназия...
В Чувашии хотят найти инвесторов для 21 объекта культурного наследия 🡥
Начальная цена памятников истории и культуры составляет 1 рубль. Информация размещена на федеральном портале наследие.дом.рф. На данной...
«Косметический» ремонт для трассы «Чебоксары–Сурское». Даёшь новые заплатки на заплатках?🡥
На региональной трассе, соединяющей 4 района Чувашии, вновь замечены дорожные бригады. Это происходит после недавнего отчёта министра транспорта Чувашии...

Комментарии Войти или зарегистрироваться чтобы написать.

Внести исправления и дополнения можно, позвонив по телефону 44-15-55 (служба обновления информации на справочном портале cheb.ru), или в специальной теме на форумах.

Сайт размещен на площадке компании "ВымпелКом (Билайн)"

наверх