билайн запустил защиту от телефонных мошенников в мессенджерах

билайн обновил сервис «Моя безопасность». Теперь он защищает от телефонного мошенничества в самых популярных мессенджерах — Telegram, WhatsApp* и Viber. Клиенты билайна могут активировать его в мобильном приложении оператора, это бесплатно.

После предоставления доступа к идентификации и блокировке вызовов в настройках мобильного телефона, приложение обновит базу спамеров и мошенников с учетом их активности в мессенджерах.

Антифрод-платформа билайна мгновенно сверяет поступающие абоненту вызовы с актуальной базой данных самого оператора и его партнеров по борьбе с телефонным мошенничеством, включая данные Сбера и регуляторов рынка. В случае, если телефонный номер в этой базе промаркирован как однозначно мошеннический, входящие звонки с него будут заблокированы. В остальных случаях — помечены, как потенциально опасные, как в обычной сети, так и в мессенджерах. Защита от спама и мошенничества доступна клиентам билайна абсолютно бесплатно.

По данным TelecomDaily, каждый третий россиянин жалуется на звонки мошенников в мессенджерах. Согласно данным билайна, эта проблема сегодня стоит еще острее — более 50% всех мошеннических атак проводится именно через мессенджеры, чаще всего в Viber и WhatsApp.

«Смещение мошеннических атак в мессенджеры логично, ведь мы в билайне, как и другие операторы, предприняли много усилий для решения этой проблемы в обычной сотовой сети. Появление защиты от мошенничества в мессенджерах — логичный шаг по обеспечению безопасности наших клиентов. Мы выстраиваем процессы защиты antifraud by design: если есть минимальная возможность помочь клиенту, мы делаем это немедленно, без навязывания дополнительных сервисов и услуг. Анализируем аномалии, создаем дополнительные периметры защиты и выстраиваем обмен информацией с банками и регуляторами рынка для обеспечения межотраслевой защиты».
— Светлана Кирсанова, заместитель генерального директора, руководитель розничного бизнеса билайна.

Мошенники используют различные психологические приемы, такие как – создание ощущения срочности или дефицита, а также игру на эмоциях, чтобы манипулировать людьми. Жертве дают понять, что она должна принять решение максимально быстро. Чтобы не стать жертвой мошенников, важно сохранять бдительность, критически оценивать поступающие информацию и предложения и не сообщать личные данные, коды из смс и пароли. Если звонок вызывает у вас подозрения, лучше всего положить трубку и перезвонить в банк или своему оператору самостоятельно. Если вы уже передали мошенникам какую-либо информацию, незамедлительно обратитесь в Группу быстрого реагирования билайна по номеру 0611 или через чат в мобильном приложении, где вам оперативно помогут реальные сотрудники поддержки оператора. 

*Принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной в РФ

Реклама. ПАО "Вымпел-Коммуникации".


it-новости безопасность телефонные мошенники билайн Билайн (Вымпелком)

Похожие новости

В Чебоксарах прошла самая масштабная Ярмарка профессий будущего от образовательного центра Singularity
erid: 2W5zFJLjipx  В Чебоксарах прошла самая масштабная Ярмарка профессий будущего от образовательного центра Singularity Куда пропали все девятиклассники?...
Главбух одной из госорганизаций перевела мошенникам более 230 тыс. рублей🡥
Главный бухгалтер одной из государственных организаций столицы республики стала жертвой мошенников, она лишилась 230 тыс. рублей, которые сняла со своей...
Туристов из Чувашии ждет высокоскоростной Wi-Fi в горном кластере Сочи🡥
erid: 2W5zFGjYvpG Туристы и сотрудники курорта «Газпром Поляна» теперь могут бесплатно пользоваться цифровыми сервисами. Инженеры МегаФона совместно...
Система видеонаблюдения «Ростелекома» обеспечила прозрачность досрочного ЕГЭ🡥
erid: 2W5zFJ7F6me «Ростелеком» подвел итоги работы системы видеонаблюдения за досрочным периодом Единого государственного экзамена (ЕГЭ), который...

Комментарии Войти или зарегистрироваться чтобы написать.

pfg 24 июл 2024 г.

а защита от неожиданно включаемых платных опций когда будет ??

Внести исправления и дополнения можно, позвонив по телефону 44-15-55 (служба обновления информации на справочном портале cheb.ru), или в специальной теме на форумах.

Сайт размещен на площадке компании "ВымпелКом (Билайн)"

наверх