Желательный звонок: «Ростелеком» выяснил, к какой телефонной рекламе готовы люди

erid: LjN8KHVcu

Исследование подтвердило гипотезу о том, что в целом люди готовы к рекламным звонкам — в ходе опроса менее 20% респондентов ответили, что они принципиально против таких обзвонов. Большинство людей раздражает именно нецелевой характер звонков, тогда как реклама, отвечающая сегодняшним потребностям абонента, напротив, воспринимается как возможность быстро решить свою проблему.

В тройку раздражающих факторов, помимо нерелевантных предложений, вошли также неудобное время звонков или слишком растянутое рекламное сообщение. А вот к общению с искусственным интеллектом (ИИ) клиенты относятся с пониманием. Причем большинство отдают предпочтение роботам с женским голосом.Несмотря на возможности технологии ИИ, компании пока не спешат нанимать роботов в контакт-центры: только 13% используют роботов вместо операторов, 37% предпочитают комбинированный подход (робот выполняет первичные задачи, операторы ведут последующее общение). Но большинство (75%) заявили о желании в будущем внедрить роботизированный обзвон — это позволит снизить риск ошибок и неэффективного использования времени сотрудников.Тимофей Абраменко, директор по работе с малыми, средними предприятиями и развитию сервисов «Ростелекома»:«Мы уже привыкли к таргетированной рекламе в интернете. Человеку показывают только те предложения, которые соответствуют его интересам и запросам. Но и рекламные звонки цифровые технологии способны трансформировать из раздражающего фактора в сервис, решающий задачи клиентов. Уже сегодня возможности искусственного интеллекта позволяют анализировать более 1,5 тыс. параметров поведения и направлять рекламные сообщения тем, кому они действительно интересны. Но наше исследование показало, что только 9% компаний применяют такие целевые обзвоны, остальные пользуются так называемыми холодными звонками. Поэтому мы видим большой потенциал в использовании ИИ для совершенствования коммуникаций с клиентами и уверены, что таргетированные звонки — следующий уровень телефонного маркетинга».Одно из преимуществ таргетированных звонков для бизнеса — повышение конверсии маркетинговых кампаний. Например, если предлагать объекты недвижимости людям, посещающим сайты застройщиков и живущим недалеко от офиса продаж, конверсия в сделки может составить 9%, то есть в несколько раз выше, чем холодным способом. Для онлайн-образования конверсия составляет 7%, если ориентироваться на тех, кто пользуется приложениями для изучения языков и посещает сайты онлайн-школ.

Реклама. ПАО "Ростелеком".


it-новости ростелеком ул. Гагарина, 20А

Похожие новости

Фоторепортаж: Весенний тест-драйв кроссовера Changan UNI-S – бестселлера от автосалона «Альянс-Авто»🡥
Думаете о новой машине в преддверии лета? Хотели бы или нет, но такой момент происходит в жизни почти каждого автовладельца. Сами того не ожидая, мы...
Дело о гибели рабочего фабрики дверей, задохнувшегося в древесной пыли, передано в суд🡥
Обвинение предъявлено 38-летнему сотруднику предприятия, который отвечал за организацию безопасности, сообщают в прокуратуре Чувашии. Photos...
Доброхотов поручил возобновить побелку деревьев, отмененную при Ладыкове🡥
В Чебоксарах красят зеленые насаждения после четырехлетнего перерыва, работы должны завершиться до майских праздников, передают в пресс-службе городской...
Предпринимателя из Марий Эл обвиняют в продаже контрафактных сигарет в Чувашии🡥
На него завели еще одно уголовное дело – за незаконное использование товарного знака, сообщают в МВД по Чувашии. Фото: МВД по Чувашии...

Комментарии Войти или зарегистрироваться чтобы написать.

Внести исправления и дополнения можно, позвонив по телефону 44-15-55 (служба обновления информации на справочном портале cheb.ru), или в специальной теме на форумах.

Сайт размещен на площадке компании "ВымпелКом (Билайн)"

наверх