erid: LjN8KUsB5

Дважды первый: «Ростелеком» лидирует на рынке публичного Wi-Fi по количеству точек доступа и выручке

«Ростелеком» подтвердил лидерство на рынке публичного Wi-Fi-доступа по итогам 2023 года. По данным аналитического агентства «ТМТ Консалтинг», компания сохранила первое место по количеству точек доступа, увеличив долю рынка до 36%, а также впервые стала лидером по выручке (44%).

В 2023 году на российском рынке публичного Wi-Fi-доступа восстановилась положительная динамика после спада, вызванного санкциями. По данным аналитиков, выручка от услуги составила 4,4 млрд рублей, что на 1,5% выше, чем по итогам 2022 года. Еще больший рост показало количество точек доступа — оно увеличилось на 7,7% и достигло 205,8 тыс.

На динамику рынка, по мнению аналитиков, повлияла прежде всего активизация корпоративных и государственных заказчиков. В числе ключевых потребителей услуги в B2B-сегменте по-прежнему остаются ритейл, банковский сектор и предприятия сферы услуг — сферы, в которых публичный беспроводной интернет особенно важен для качества обслуживания. В госсекторе заметную роль сыграла продолжающаяся цифровизация образовательных и медицинских учреждений, библиотек, общественных пространств и многофункциональных центров. Так, «Ростелеком» реализовал в 2023 году целый ряд крупных региональных проектов, например, обеспечил беспроводным интернетом 20 отделений Ингосстрах Банка по всей стране и подключил к публичной сети Wi-Fi вузы ХМАО. Всего компания обслуживает более трети публичных Wi-Fi-спотов по всей России.

«Публичный Wi-Fi-доступ остается одним из самых востребованных сервисов для бизнеса любого масштаба. Услуги и беспроводные решения “Ростелекома” с гибкими настройками и встроенными инструментами для защиты данных делают их эффективными инструментами совершенствования клиентского сервиса. Кроме того, у нас накоплен большой опыт работы с российскими производителями оборудования и сервисных платформ при строительстве и организации сервиса на наших Wi-Fi-сетях, а также есть собственная Wi-Fi-платформа, которая позволяет использовать для подключения уже существующее клиентское оборудование. Это дает нам возможность развивать сервис даже в условиях ограничений, с которыми сталкивается рынок»,
— отметил Валерий Ермаков, старший вице-президент по работе с корпоративным и государственными сегментами «Ростелекома».

Реклама. ПАО «Ростелеком»


it-новости ростелеком wifi Офис продаж "Ростелеком"

Похожие новости

В Чебоксарах подготовили мобильную сеть к туристическому сезону
erid: LjN8JvMGX Мобильный интернет стал быстрее для жителей и гостей столицы Чувашии. Определив места с максимальной нагрузкой и повышенным спросом...
Чувашский онлайн-сервис телесмотрения «Лайм НD» заработал в крупнейшей стране мира🡥
Чебоксарская компания «Лайм Эйч Ди» начала работу в Индии, запустив бесплатный сервис по просмотру более 100 телеканалов, в том числе местных, рассказал...
Официальные порталы госвласти – «капру», лежат уже сутки из-за технического сбоя🡥
«Капру» оказался в отключке ещё днём 11 июня, и всё ещё многие порталы недоступны. Уже на протяжении суток не открывается основной портал...
Интервью: Код защиты YAHATIN: какому бизнесу нужны IT-юристы?🡥
Интеллектуальная собственность, авторское право, пункты о неразглашении коммерческой тайны, коды программных продуктов, защита торговых марок, сохранность...

Комментарии Войти или зарегистрироваться чтобы написать.

Внести исправления и дополнения можно, позвонив по телефону 44-15-55 (служба обновления информации на справочном портале cheb.ru), или в специальной теме на форумах.

Сайт размещен на площадке компании "ВымпелКом (Билайн)"

наверх