erid: LjN8KHoeb

Робот с российским паспортом: решение контакт-центра «Ростелекома» вошло в реестр отечественного ПО

«Ростелеком Контакт-центр» (D/O: Digital Operator) зарегистрировал в реестре отечественного программного обеспечения Минцифры России собственную разработку — интеллектуального цифрового помощника DO Digital Assistant RoBot (DO RoBot) для обработки обращений. Робот стал третьим продуктом компании, вошедшим в реестр.

Профессионально обученныйробот «Ростелекома» общается с клиентами в чатах и по телефону, используя алгоритмы машинного обучения и глубинные нейронные сети, понимает живую речь и вопросы и отвечает на них согласно разработанному сценарию. Фирменный чат-бот позволяет решать до 80% часто задаваемых вопросов, работает круглосуточно и без выходных, снижает нагрузку на операторов.

Решение с использованием искусственного интеллекта востребовано в таких сферах бизнеса, как финуслуги, страхование, ретейл, здравоохранение, грузоперевозки, интернет-провайдинг и других, где нужна автоматизированная круглосуточная поддержка при низкой нагрузке на контакт-центр.

«Данное цифровое решение является собственной разработкой нашей ИТ-команды. За 2023 год интеллектуальный цифровой помощник обработал 48 млн звонков и 10 млн обращений в чатах. Успешная реализация проекта позволила войти в реестр отечественного ПО, что позволит масштабировать решение под любые задачи бизнеса и государственных структур. Цифровая трансформация инструментов работы операторов контакт-центра — важный этап по переходу компании на импортозамещение»,
— сказал генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.

В 2023 году «Ростелеком Контакт-центр» завершил цифровую трансформацию и представил бренд линейки ИТ-продуктов для внешних заказчиков. Сегодня все продукты компании зарегистрированы в реестре отечественного ПО: система управления знаниями, омничат и робот.

Ознакомиться с продуктом можно на сайте «Ростелеком Контакт-центра»: https://rostelecom-cc.ru/services/services/DO-RoBot.

Реклама. ПАО «Ростелеком»


it-новости ростелеком робототехника /telecom/gts20sh.html /telecom/gts20sh.html

Похожие новости

«Тебе не понравится»: Solar AURA выявила масштабную сеть вредоносных сайтов с картинками для кражи Telegram-аккаунтов🡥
erid: LjN8Jue6U Эксперты центра мониторинга внешних цифровых угроз Solar AURA группы компаний «Солар» (дочерняя компания «Ростелекома», работающая...
Спустя четыре месяца работы уволилась замминистра цифрового развития🡥
Алина Федорова освобождена от этой должности. Соответствующее распоряжение подписал сегодня Олег Николаев. Алина Федорова стала заместителем...
Рассада-онлайн: садоводы из Чувашии стали активнее в интернете – Мегафон🡥
erid: LjN8JvF6p Жители республики начали подготовку к дачному сезону. С начала апреля трафик на тематические интернет-ресурсы увеличился на 48%...
«Ростелеком» вывел юных фигуристов Чувашии на «Звездную дорожку» с Артуром Дмитриевым🡥
erid: LjN8KQtjy «Ростелеком» и Федерация фигурного катания на коньках России организовали в Чебоксарах мастер-класс в рамках совместного проекта...

Комментарии Войти или зарегистрироваться чтобы написать.

Внести исправления и дополнения можно, позвонив по телефону 44-15-55 (служба обновления информации на справочном портале cheb.ru), или в специальной теме на форумах.

Сайт размещен на площадке компании "ВымпелКом (Билайн)"

наверх