нетмонет реализовал возможность оплаты чаевых с баланса билайна

erid: LatgBVLzv

билайн в партнерстве с сервисом онлайн оплаты чаевых нетмонет объявляют о запуске, пожалуй, уникальной услуги для клиентов мобильного оператора — возможности оставлять чаевые в ресторанах, кафе и барах, оплачивая их напрямую с баланса.
Показать фото
Фото: ru.freepik.com

Сервис нетмонет, разработанный при поддержке Альфа-Банка, уже насчитывает более 20 тысяч клиентов в сегменте HoReCa и предлагает решения, которые делают взаимодействие кафе, баров и ресторанов со своими посетителями максимально удобным и современным. Электронные чаевые от нетмонет — это возможность выразить свою благодарность за качественное обслуживание без использования наличных.

«Электронные чаевые стали неотъемлемой частью ресторанной индустрии. Задача нетмонет — предоставить простой способ поблагодарить официантов за их работу. Для этого мы находимся в постоянном поиске наиболее удобных инструментов оплаты для гостей. Один из них — с помощью баланса мобильного телефона. Это опция разработана при технической поддержке нашего платежного партнера Best2Pay. Теперь так можно оставить чаевые тем людям, благодаря которым мы возвращаемся в любимые рестораны снова и снова», — комментирует партнерство Игорь Феркалюк, СЕО нетмонет.

Во время тестирования сервиса клиенты билайна оставляли в среднем по 296,3 рубля чаевых. Чтобы воспользоваться сервисом, нужно в интерфейсе нетмонет выбрать размер чаевых — от 10 до 25% от суммы чека или указать свою сумму, затем выбрать опцию «Другие способы оплаты» и «Оплатить с баланса телефона», ввести номер билайна и подтвердить транзакцию полученным в SMS одноразовым кодом.

«Партнерство с сервисом нетмонет открывает новые возможности для наших клиентов. Больше не нужно искать банковскую карту — оставить чаевые в ваших любимых заведениях можно прямо с баланса мобильного телефона. Это не только удобно, но и полностью безопасно. Мы рады, что совместными усилиями с коллегами из нетмонет сделали этот процесс максимально простым и доступным для клиентов билайна», – комментирует Иван Савкин, директор по развитию нетелеком продуктов и цифровых сервисов билайна.

Это партнерство подчеркивает стремление билайна и нетмонет к инновациям и улучшению качества обслуживания клиентов, делая повседневные бытовые операции проще и эффективнее.

Реклама ПАО «ВымпелКом». Подробнее на сайте: beeline.ru
г. Москва, ОГРН 1027700166636

билайн кафе Билайн (Вымпелком)

Похожие новости

Кешбэк 100% на оплату тарифа: билайн запустил акцию за пополнение баланса
С ее помощью можно удвоить бонусными рублями сумму пополнения баланса в первый месяц после покупки сим-карты источник «пресс-служба билайна»...
Пользователи посетили ИИ-поиск в книгах билайн почти 1 млн раз
Рекомендательную систему на основе искусственного интеллекта (ИИ) в книгах билайн за два месяца посетили почти 1 млн раз. Это бесплатный и удобный инструмент,...
Россельхознадзор выявил нарушения в работе 45 кафе и ресторанов Чувашии🡥
Эти точки общественного питания работают без регистрации в компоненте «Цербер» ФГИС «Меркурий», сообщают в пресс-службе Управления Россельхознадзора по...
«Виртуальный помощник» билайна теперь защищает всех клиентов от спама и мошеннических звонков бесплатно и по умолчанию
билайн подключил своим абонентам по всей стране базовую версию «Виртуального помощника», которая блокирует мошеннические и спам-звонки и работает бесплатно...

Комментарии Войти или зарегистрироваться чтобы написать.

Внести исправления и дополнения можно, позвонив по телефону 44-15-55 (служба обновления информации на справочном портале cheb.ru), или в специальной теме на форумах.

Сайт размещен на площадке компании "ВымпелКом (Билайн)"

наверх