Разместить рекламу в соцсетях можно через платформу билайн.ПРОдвижение
erid: LatgBgQ8f
билайн adtech запустил размещение рекламы в популярных социальных сетях через платформу билайн.ПРОдвижение.
билайн adtech – подразделение по рекламным технологиям билайн бизнес – обеспечил для бизнеса возможность размещения постов и репостов в социальных сетях через платформу билайн.ПРОдвижение. Публикация постов возможна в Telegram, ВКонтакте и Одноклассниках. В сервис интегрирована регистрация в ОРД. Минимальный бюджет кампании – от 10 тыс. рублей с НДС. Для тарификации услуг применяется модель оплаты за показы.
Реклама возможна в нескольких форматах:
• в Telegram в виде поста в тематических каналах,
• во ВКонтакте и Одноклассниках в виде поста в ленте в тематических группах,
• во ВКонтакте и Одноклассниках в виде репоста из открытых групп.
Примеры размещения:

«Тематика групп и каналов объединяет пользователей со схожими увлечениями. По интересам аудитории бизнес может найти целевых для себя клиентов и прокоммуницировать с ними, выбрав подходящее для этого сообщение. Таким образом, реклама с большей степенью вероятности становится релевантной и полезной для пользователей. Реклама в соцсетях легко дополняется другими инструментами билайн.ПРОдвижения, например, таргетированными СМС или размещением в цифровой наружной рекламе, что делает рекламную кампанию эффективной даже при небольшом бюджете», – комментирует Виктория Ткачук, руководитель по развитию мобильной рекламы билайн adtech.
Типовой кейс.
• Клиент: центр онлайн-образования.
• Задача: привлечь аудиторию из ИТ-групп и каналов на вебинар «Как пройти собеседование на позицию продакт-менеджера».
• Решение: размещение поста в каналах ИТ- и образовательной тематик в Telegram-каналах и группах ВКонтакте.
• Результат:
◦ 200+ регистраций на вебинар, что выше изначальных целевых показателей,
◦ на 2,2% рост трафика на сайт по сравнению с периодом до проведения кампании.
• Бюджет: 20 тыс. рублей с НДС.
«Популярность соцсетей дает доступ к большой аудитории, и, соответственно, к широкому охвату целевых пользователей. Важно, что пост видят не только абоненты билайн, но и пользователи других операторов связи, являющиеся посетителями и подписчиками данной группы или канала. Доступный стартовый бюджет обеспечивает для бизнеса низкий порог входа в рекламный канал», – комментирует Виктория Ткачук.
Для запуска рекламной кампании необходимо пройти регистрацию в сервисе, завести заявку на платформе билайн.ПРОдвижение. Старт кампании происходит в течение нескольких дней после проверки креативов и оплаты. По итогам проведения рекламной кампании предоставляется отчет с показателями по количеству показов поста, переходов, CTR – отношению переходов к показам – и коэффициенту вовлеченности.
Тематики площадок для постов в соцсетях: Авто и мото, Арт и Искусство, Вакансии, Вакансии в ИТ, Дизайн и интерьер, Для детей, Доска объявлений, Игры, Интересные факты, Киберспорт, Кино и ТВ, Книги и журналы, Красота и здоровье, Кулинария, Лайфхаки, Маркетинг, Мода и лайфстайл, Музыка, Новости, Образование, Питомцы, Психология, Путешествия, Региональные, Семья и дети, Скидки и акции, СНГ, Строительство, Студенческие, Технологии и ИТ, Фан-страницы, Финансы, Фитнес, Хобби, Цитаты и мысли, Юмор и развлечения.
Реклама ПАО «ВымпелКом», подробнее на сайте: www.beeline.ru.
Похожие новости

Абоненты «плана б.» от Билайна получили бесплатные поездки на самокатах Whoosh
Билайн и сервис аренды самокатов Whoosh объявляют о запуске партнёрского проекта, в рамках которого пользователи тарифа «план б.» будут ежемесячно получать...

Российские семьи поделились полумиллиардом гигабайт в сети Билайна
В январе-мае 2025 года клиенты Билайна поделились с родственниками и близкими 657 миллионами гигабайт. Это на 12% больше, чем годом ранее, подсчитал Билайн...

Связь за полцены: Билайн дарит скидку в 50% на тариф при покупке гаджета
В офисах обслуживания Билайна стартовала акция «Связь за полцены с любым девайсом». Покупатели смартфонов, планшетов, смарт-часов, модемов, роутеров и...

В России появятся телефонные звонки с логотипами — Билайн и TECNO интегрируют новую технологию
Билайн первым среди операторов запускает технологию Branded Call при подключении сервиса «Этикетка» Не только название, но и лого звонящей...
Комментарии Войти или зарегистрироваться чтобы написать.