Разместить рекламу в соцсетях можно через платформу билайн.ПРОдвижение

erid: LatgBgQ8f
билайн adtech запустил размещение рекламы в популярных социальных сетях через платформу билайн.ПРОдвижение.

билайн adtech – подразделение по рекламным технологиям билайн бизнес – обеспечил для бизнеса возможность размещения постов и репостов в социальных сетях через платформу билайн.ПРОдвижение. Публикация постов возможна в Telegram, ВКонтакте и Одноклассниках. В сервис интегрирована регистрация в ОРД. Минимальный бюджет кампании – от 10 тыс. рублей с НДС. Для тарификации услуг применяется модель оплаты за показы.

Реклама возможна в нескольких форматах:
• в Telegram в виде поста в тематических каналах,
• во ВКонтакте и Одноклассниках в виде поста в ленте в тематических группах,
• во ВКонтакте и Одноклассниках в виде репоста из открытых групп.

Примеры размещения:
Показать фото
«Тематика групп и каналов объединяет пользователей со схожими увлечениями. По интересам аудитории бизнес может найти целевых для себя клиентов и прокоммуницировать с ними, выбрав подходящее для этого сообщение. Таким образом, реклама с большей степенью вероятности становится релевантной и полезной для пользователей. Реклама в соцсетях легко дополняется другими инструментами билайн.ПРОдвижения, например, таргетированными СМС или размещением в цифровой наружной рекламе, что делает рекламную кампанию эффективной даже при небольшом бюджете», – комментирует Виктория Ткачук, руководитель по развитию мобильной рекламы билайн adtech.

Типовой кейс.
• Клиент: центр онлайн-образования.
• Задача: привлечь аудиторию из ИТ-групп и каналов на вебинар «Как пройти собеседование на позицию продакт-менеджера».
• Решение: размещение поста в каналах ИТ- и образовательной тематик в Telegram-каналах и группах ВКонтакте.
• Результат:
◦ 200+ регистраций на вебинар, что выше изначальных целевых показателей,
◦ на 2,2% рост трафика на сайт по сравнению с периодом до проведения кампании.
• Бюджет: 20 тыс. рублей с НДС.

«Популярность соцсетей дает доступ к большой аудитории, и, соответственно, к широкому охвату целевых пользователей. Важно, что пост видят не только абоненты билайн, но и пользователи других операторов связи, являющиеся посетителями и подписчиками данной группы или канала. Доступный стартовый бюджет обеспечивает для бизнеса низкий порог входа в рекламный канал», – комментирует Виктория Ткачук.

Для запуска рекламной кампании необходимо пройти регистрацию в сервисе, завести заявку на платформе билайн.ПРОдвижение. Старт кампании происходит в течение нескольких дней после проверки креативов и оплаты. По итогам проведения рекламной кампании предоставляется отчет с показателями по количеству показов поста, переходов, CTR – отношению переходов к показам – и коэффициенту вовлеченности.

Тематики площадок для постов в соцсетях: Авто и мото, Арт и Искусство, Вакансии, Вакансии в ИТ, Дизайн и интерьер, Для детей, Доска объявлений, Игры, Интересные факты, Киберспорт, Кино и ТВ, Книги и журналы, Красота и здоровье, Кулинария, Лайфхаки, Маркетинг, Мода и лайфстайл, Музыка, Новости, Образование, Питомцы, Психология, Путешествия, Региональные, Семья и дети, Скидки и акции, СНГ, Строительство, Студенческие, Технологии и ИТ, Фан-страницы, Финансы, Фитнес, Хобби, Цитаты и мысли, Юмор и развлечения.

Реклама ПАО «ВымпелКом», подробнее на сайте: www.beeline.ru.

билайн реклама социальные сети Билайн (Вымпелком)

Похожие новости

билайн представляет новинки Samsung: Galaxy S24 уже в продаже в России
erid: LatgBT1PS В билайне начинаются продажи одних из самых ожидаемых смартфонов года — Samsung Galaxy S24 Ultra, Galaxy S24+ и Galaxy S24. По словам...
Второй смартфон в подарок в билайне
erid: LatgBf6RE билайн рад представить своим клиентам специальное предложение — широкий ассортимент смартфонов и аксессуаров по выгодным условиям....
Непрерывную работу 15 площадок «Татспиртпрома» помогают обеспечивать сервисы билайн бизнес
erid: LatgC1Ds7 Специалисты билайна построили альтернативный интернет-канал для головного офиса одного из крупнейших российских производителей алкоголя...
билайн интегрирует мультитрекинг Callibri в свою Виртуальную АТС
erid: LatgC5csi Оценивать эффективность онлайн- и офлайн-рекламы и работу отдела продаж теперь можно в личном кабинете Виртуальной АТС билайн бизнес....

Комментарии Войти или зарегистрироваться чтобы написать.

Внести исправления и дополнения можно, позвонив по телефону 44-15-55 (служба обновления информации на справочном портале cheb.ru), или в специальной теме на форумах.

Сайт размещен на площадке компании "ВымпелКом (Билайн)"

наверх