На чем продолжают экономить россияне в первой половине 2022 года
На правах рекламы
билайн бизнес с помощью собственного сервиса для проведения маркетинговых исследований «Мобильные опросы» провел опрос, посвященный изучению изменений поведения жителей РФ. Опрос проводился среди 2,7 тыс. абонентов билайн – мужчин и женщин в возрасте от 18 до 65 лет, проживающих в городах с населением свыше 100 тысяч человек*.
Так, в 2022 году заметным трендом стало стремление россиян найти работу с «белой зарплатой», что, в свою очередь, увеличило спрос на зарплатные банковские карты.
В апреле также возрос интерес населения к банковским вкладам вследствие повышенных процентов, предлагаемых финансовыми организациями. Кроме этого, исследуемая аудитория стала чаще пользоваться такими банковскими продуктами, как потребительский кредит, инвестиции и ипотека. Интерес к потребительским кредитам вырос на 5%, вследствие стремления многих россиян срочно совершить сравнительно крупные покупки (бытовая техника, мебель и т.д.) в ожидании стремительного и непрогнозируемого роста цен на многие товары. Очевидно, что масштабы предполагаемого роста цен в глазах потребителей перекрывали расходы по обслуживанию потребкредитов.
Топ-10 финансовых действий потребителей, апрель 2022
Оформление вкладов попадает в Топ-3 действий с финансовыми продуктами, совершенных потребителями за последний месяц.

Тем не менее, 19% опрошенных снимали деньги со счетов, 15% отложили идею взять кредит и 15% открыли новый вклад.

Многие респонденты в ближайшие несколько месяцев планируют досрочно погасить или рефинансировать кредиты или оформить новые вклады. При этом приобретение недвижимости или транспортного средства все реже входят в обозримые планы наших граждан.
Так на чем россияне продолжают экономить?
В нынешней ситуации многие потребители перешли на более дешевые продукты в таких категориях как бытовая химия и личная гигиена (34%), продукты питания и напитки (32%), одежда и обувь (29%), лекарства (12%).
При этом покупки впрок так же наблюдаются в этих категориях. Так, 14% россиян сделали запасы бытовой химии и средств личной гигиены, продуктами питания и напитками запаслись 14%, а 12% опрошенных сделали резерв лекарственных средств.
Покупательское поведение по категориям, апрель 2022
50% россиян отказалось от покупок автомобилей и недвижимости, 45% воздержалось от покупки бытовой техники, и также 45% отложило приобретение мебели и предметов интерьера.
Многие отрасли российской экономики почувствовали на себе изменение покупательского поведения. Но наиболее стабильно россияне продолжают тратить средства на мобильную связь, ТВ, страхование и медицинские услуги.
К категориям, на которых меньше всего сказалась сложившаяся негативная конъюнктура относятся сектор услуг (67%), лекарства (61%), продукты питания и напитки (60%).
Люди из старших возрастных групп (35-60 лет) чаще, в сравнении с более молодыми группами, отказываются от любых расходов, за исключением товаров повседневного спроса и самых необходимых услуг.
Результаты опроса показали, что сложившаяся политико-экономическая ситуация внесла заметные коррективы в потребительское поведение россиян, которые стали более вдумчиво относиться к собственным расходам.
билайн на постоянной основе проводит опросы среди населения РФ с помощью своего собственного исследовательского
* В опросе принимали участие только респонденты, давшие согласие на обработку данных в целях проведения маркетингового исследования.
© билайн
Похожие новости

Старт продаж iPhone 15 в билайне: новые горизонты мобильных технологий
erid: LatgBVuL4 Сегодня в мире мобильных устройств произошло событие, долгожданное для многих энтузиастов и поклонников бренда Apple. В интернет-магазине уже появился, а скоро и на полках офисов продаж билайна будет в наличии iPhone 15 — последний шедевр «яблочной» компании, который, без сомнения, установит новые стандарты в индустрии....

В комплекте выгоднее: популярные модели Samsung, Infinix и Tecno по специальной цене только в билайне
erid: LatgC9uV9 билайн снова запускает предложение «3 в 1: Комплект выгоднее смартфона». Популярные модели брендов Samsung, Infinix и Tecno стали доступны для покупки в интернет-магазине и офисах продаж оператора в комплекте с аксессуарами и бонусными рублями, которые можно потратить на услуги связи....

За кулисами билайна: истории из развития сотовой связи
erid: LjN8K1yx4 За 31 год работы билайн построил десятки тысяч базовых станций. Это не просто железные предметы. С базовыми станциями связаны истории, наполненные человеческими эмоциями....

Назову сеть именем своим: более 110 тысяч абонентов билайна воспользовались услугой «Мое имя сети»
erid: LatgBdPB4 Услугой «Мое имя сети» от билайна, которая позволяет абоненту сменить имя оператора на своем смартфоне, воспользовались уже свыше 110 тысяч пользователей. Мобильный оператор представил самые смелые и необычные названия сети....
КомментарииВойти или зарегистрироваться чтобы написать.