билайн вдвое ускорил интернет для жителей Чувашии

билайн вдвое ускорил интернет для жителей Чувашии

21.02.2022
На правах рекламы

Оформить справку на Госуслугах за несколько минут, заказать еду на дом еще по пути с работы или провести киномарафон любимых фильмов вместе с друзьями – билайн делает все проще для абонентов. Оператор улучшил качество связи в Чувашии, обеспечив жителей стабильным интернетом и непрерывной связью.

Показать фото
Технические специалисты билайна поэтапно усилили качество связи на всей территории республики. В общей сложности за 4 года сеть 4G в регионе выросла в 4 раза. Только за последний год оператор построил здесь более 70 новых станций сотовой связи, что позволило расширить территорию покрытия сети и обеспечить надежную связь для большего количества людей.

Например, сегодня жители Чебоксар и Новочебоксарска могут быть уверены, что смогут вовремя подключиться к рабочему онлайн-совещанию, быстро отправить или загрузить тяжелые файлы, а также поговорить по видеосвязи с близкими без прерываний даже в условиях многократного роста нагрузки на сеть. Особое внимание билайн уделяет усилению сети в новостройках и микрорайонах, которые продолжают появляться в быстрорастущем городе. Так, за последние месяцы скоростной интернет и стабильную связь смогли оценить жители ЖК «Новый город», «Солнечный», «Радужный», «Садовый», «Финская долина», «Волжский», «Байконур» и «Лакреевский».

Важно, что такие цифровые возможности доступны не только жителям больших городов, но и людям, проживающим в отдаленных населенных пунктах. Так, сегодня жители Алатыря, Батырево, Канаша, Козловки, Шумерли, Ядрина и др. свободно делают покупки в интернет-магазинах, учатся дистанционно на образовательных курсах и участвуют в различных онлайн-марафонах.

При этом особое внимание билайн уделяет улучшению покрытия на социальных объектах – торговых центрах, офисах МФЦ, аэропортах и вокзалах. Например, сегодня посетители ТРЦ «Каскад» в Чебоксарах могут онлайн сравнивать цены во время шопинга и советоваться с родными и друзьями перед покупкой.

Кроме того, оператор усиливает связь и устойчивость интернет-соединения в популярных туристических локациях. В прошлом году специалисты компании улучшили качество сети на территории знаменитого Чебоксарского залива, где сосредоточено множество городских памятников культуры и архитектуры. Вместе с надежной связью от билайна посетители залива могут делиться живописными пейзажами в реальном времени в социальных сетях.

В 2021 году оператор также провел рефарминг в республике – расширил полосу частот в диапазоне LTE 1800, что позволяет большему количеству жителей одновременно активно работать в сети даже в пиковые часы.

Все проведенные технические работы позволили в два раза повысить скорости интернета. И абоненты уже чувствуют эти изменения: рост трафика год к году составил почти 50%.

«Масштабная программа по улучшению качества услуг, которую мы реализуем последние два-три года, дает свои результаты. В прошлом году мы побили собственный рекорд по стройке сети в республике, и сегодня жители проводить время с пользой и комфортно решать большинство вопросов онлайн – работать, отдыхать и всегда оставаться на связи с близкими. Мы, как оператор, максимально ориентированный на потребности и запросы клиентов, будем и дальше поддерживать высокую скорость позитивных изменений», – отмечает директор Чебоксарского отделения билайн Владимир Данилов.

© билайн

билайн интернет Билайн (Вымпелком)

Похожие новости

Хватит всем: жители Чувашии могут делиться с близкими связью билайн и распределять тарифные пакеты
билайн обновляет услуги «Дели все» и «Дели гиги». Теперь клиенты оператора могут распределять минуты, гигабайты и SMS между членами своей семьи так, чтобы у каждого было столько, сколько нужно именно ему для общения с близкими....
Компания из Чувашии стала резидентом «Сколково»🡥
Чебоксарская организация «Лайм Эйч Ди» вошла в число резидентов инновационного центра в Подмосковье, сообщают в Минцифраз Чувашии. Сейчас порядка 3 300 российских компаний являются участниками проекта....
«ВымпелКом» подвел итоги за I квартал 2022 года: оператор ориентируется на построение долгосрочных отношений с клиентами
Четвёртый квартал подряд билайн сообщает о росте показателя EBITDA по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, поскольку бизнес продолжает фокусироваться на укреплении своих позиций на рынке....

Комментарии Войти или зарегистрироваться чтобы написать.


Сайт размещен на площадке компании "ВымпелКом (Билайн)"
>
наверх