билайн бизнес запускает новый инструмент для проведения маркетинговых исследований

билайн бизнес запускает новый инструмент для проведения маркетинговых исследований

22.12.2021

На правах рекламы

билайн бизнес запустил новый функционал Self-service в рамках сервиса «Мобильные опросы». Теперь пользователи получат возможность самостоятельно создавать опросы и еще быстрее получать результаты.  

«Мобильные опросы» — это стратегически важный инструмент для руководителей и маркетологов различных компаний, независимо от сферы деятельности и размеров бизнеса. При помощи опросов можно увидеть и понять благоприятные направления для развития, а также определить пути оптимизации бизнеса.

Билайн представил данную услугу внешнему рынку более года назад. Респондент получает приглашение пройти опрос и может принять участие в удобное для него время в безопасной среде – непосредственно в смартфоне.

Self-service – услуга, где у клиента есть возможность самостоятельно выбрать по имеющимся в личном кабинете параметрам целевую аудиторию исследования, сформировать анкету и после модерации билайн запустить опрос в короткие сроки.

Какие преимущества у продукта билайн в отличие от других сервисов, и как это работает?  

  • Услуга отличается широкими возможностями таргетирования – найти нужную целевую аудиторию можно по более чем 700 параметрам, сформированным с использованием технологий больших данных и получить готовый сегмент, рекрутированный случайным образом из абонентской базы билайн. Участие в опросе принимают только абоненты, давшие согласие билайн на обработку данных.
  • Услуга характеризуется также высокой конверсией, так как за прохождение опроса респонденты получают вознаграждение – скидку на услуги связи билайн.
  • Услуга охватывает всю Россию. Широкое покрытие и объем абонентской базы билайн открывают новые возможности для поиска трудных и малоизученных сегментов аудитории в отдаленных регионах страны.
  • Функционал платформы позволяет запрограммировать до 35 вопросов и выстроить сложную логику. 

Данная услуга включает в себя:  

  • самостоятельный выбор аудитории по готовым параметрам в личном кабинете услуги билайн.ПРОдвижение;
  • возможность самостоятельно запрограммировать анкету;
  • sms-рассылку с предложением пройти опрос;  
  • сбор заполненных анкет;  
  • отчет о результатах опроса.  

В случае, если функционал Self-service все же окажется недостаточным, то билайн предоставляет своим клиентам дополнительные услуги, которые входят в пакет Full-service.

В рамках сервиса Full-service маркетологи-аналитики билайн оказывают поддержку проектов клиентов, помогают не только четко формулировать вопросы для анкеты, но и правильно интерпретировать полученные данные, а также подбирать таргетированные аудитории с использованием инструментов больших данных по дополнительным параметрам.

Кроме того, клиент может воспользоваться услугой «Мобильные опросы», в которой задействуется его собственная клиентская база, а не только пользовательский пул оператора.

Технологическим партнером проекта выступает компания Oprosso.


О ПАО «ВымпелКом»

ПАО «ВымпелКом» (бренд билайн) входит в Группу VEON. международной телекоммуникационной компании (листинг на NASDAQ и Euronext Amsterdam), предлагающей своим клиентам услуги связи и ИТ-продукты.

билайн бизнес – структурное подразделение компании ПАО «ВымпелКом», которое ведет свою деятельность на рынке корпоративных пользователей. В портфеле билайн бизнес более 70 решений для бизнеса, в том числе на основе конвергентных решений, ИТ и цифровых сервисов, системной интеграции.

Full-service – вариант предоставления услуги «Мобильные опросы», предусматривающий сопровождение специалистом билайн на всех этапах проекта: подготовка анкеты, согласование критериев для подбора респондентов, модерация и программирование анкеты, сбор данных, подготовка отчета с результатами опроса.

Self-service – вариант предоставления услуги «Мобильные опросы», предусматривающий для клиента возможность самостоятельно выбрать по имеющимся в личном кабинете услуги «Билайн.ПРОдвижение» критериям целевую аудиторию опроса и запрограммировать анкету на платформе билайн или технологического партнера билайн.

Ссылка: https://beeline.ru/b2b


© билайн

билайн Билайн (Вымпелком)

Похожие новости

билайн представил сервис «Виртуальный секретарь»
Мобильный оператор билайн запустил сервис «Виртуальный секретарь». Теперь клиенты могут доверить неудобные или подозрительные вызовы своему личному цифровому помощнику. Он узнает цель звонка и пришлёт детали разговора в Telegram-бот....
билайн бизнес запускает сервис облачных видеоконференций «rOOm»
билайн бизнес представляет сервис «rOOm»*, созданный на базе партнерского решения «linkchat» (ссылка-разговор) от компании ООО «Смартконф». Сервис позволяет проводить онлайн-встречи до 200 человек в отдельных виртуальных комнатах, куда приглашенные проходят по ссылке....
Новый тариф билайна UP — тысячи вариантов в одном решении
билайн запускает новый тариф UP, который заменит собой основную линейку тарифов оператора для новых продаж и переходов. Внутри него «живут» пять персонажей, их зовут апперы — это пчела Базя, дракон Юнг, котик Пуш, робот Пинг и панда Тапа....
beeline cloud теперь включает более 100 ИТ-решений и облачных сервисов для инфраструктуры
билайн бизнес (структурное подразделение ПАО «ВымпелКом») значительно расширил портфель ИТ-сервисов на облачной платформе и отмечает кратный рост спроса на облака. Количество ИТ-решений и сервисов в составе облачной платформы вeeline cloud превысило 100 наименований....

Комментарии Войти или зарегистрироваться чтобы написать.


Сайт размещен на площадке компании "ВымпелКом (Билайн)"
>
наверх