билайн.аналитика: российская молодежь стала дольше говорить по телефону и чаще сидеть в интернете

билайн.аналитика: российская молодежь стала дольше говорить по телефону и чаще сидеть в интернете

24.11.2021
На правах рекламы

Сервис билайн.аналитика проанализировал, как за последний год трансформировались цифровые привычки россиян в возрастных категориях «до 25 лет» и «от 25 до 35 лет». Эксперты выяснили, как изменилась длительность общения по мобильной связи, определили динамику потребления интернет-трафика, а также узнали, какая модель телефона наиболее популярна у молодежи.

Показать фото
В среднем у людей в возрасте до 35 лет за последний год (с 1 октября 2020 года) длительность звонков выросла на 36,6%, а рост потребления мобильного интернета составил 36,8%. Между тем, звонки по телефону преимущественно выбирают женщины, тогда как мужчины чаще выходят в сеть.

Кроме того, клиенты до 25 лет стали больше пользоваться мобильным интернетом на 49%, а длительность голосовых вызовов увеличилась почти на 74%. Количество звонков больше всего выросло в Москве, Ставрополе, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Казани. По увеличению длительности разговора лидируют: Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Казань и Ростов-на-Дону. Наибольший скачок трафика мобильного интернета среди клиентов в возрасте до 25 лет за последний год зафиксирован в Москве, Санкт-Петербурге, Ставрополе, Казани и Уфе.

Среди людей в возрастной категории от 25 до 35 лет мобильный интернет стал популярнее на 35,5%, в то время как длительность звонков увеличилась на 34,1%. Топ-5 городов по использованию мобильного интернета, длительности и частоте звонков в этой возрастной категории выглядит так же, как и среди тех, кому до 25 лет.

Топ популярных сервисов, на которые люди в возрасте 25-35 лет тратят мобильный интернет-трафик, выглядит так:

• веб-браузинг;
• приложения Яндекса (карты, такси и проч.);
• WhatsApp;
• YouTube;
• Facebook;
• Mail.ru;
• ВКонтакте;
• TikTok;
• Одноклассники;
• Instagram.

Клиенты билайн в возрасте до 25 лет предпочитают следующие интернет-сервисы:

• веб-браузинг;
• приложения Яндекса (карты, такси и проч.);
• YouTube;
• WhatsApp;
• Facebook;
• ВКонтакте;
• TikTok;
• Instagram;
• Telegram;
• Google Play.

Стоит отметить, что абоненты билайна на тарифе «Твоё решение» могут выбрать объемы пакетов минут и Гб с учетом собственного потребления, а также активировать дополнительные опции, позволяющие еще больше настроить тариф под свои индивидуальные потребности. Например, дополнительно подключить безлимитный трафик на социальные сети, видео- и музыкальные стриминговые сервисы, в том числе отдельно на каждый сервис.

Топ-10 самых популярных девайсов среди людей до 35 лет представлен следующими устройствами:

1. Apple iPhone 11;
2. Samsung Galaxy A51;
3. Apple iPhone 7;
4. Xiaomi Redmi 9A;
5. Samsung Galaxy A10;
6. Xiaomi Redmi 9C NFC;
7. Samsung Galaxy A12;
8. Samsung Galaxy A50;
9. Xiaomi Redmi 9;
10. Honor 7A.
Показать фото

© билайн

билайн молодежь интернет Билайн (Вымпелком)

Похожие новости

Полицейские прикрыли колл-центр из «невест», разводивших через интернет богатых китайцев🡥
Жители Марий Эл арендовали квартиру в Чебоксарах и через сайты знакомств выманивали деньги у иностранцев. На мошенников вышли наркополицейские, когда отрабатывали информацию о лицах, склонных к употреблению запрещенных веществ....
В России доступ к социально значимым сайтам стал бесплатным🡥
Среди них – портал госуслуг, социальные сети, кулинарные сайты, сервисы электронной почты и доставки еды, новостные агрегаторы, сайты министерств, ведомств, банков и многое другое. В перечне социально значимых информационных ресурсов, утвержденном правительством РФ, – 371 пункт (изначально было на 20 больше)....
На твоей стороне – где бы ты ни был: билайн предлагает абонентам настроить персональный роуминг
Устроить себе испытание на прочность в заснеженных горах, провести весь день на пляже под палящим солнцем или вовсе затеряться в джунглях – отдыхай и путешествуй вместе с персональным роумингом от билайн....
билайн выяснил, как изменился стиль общения россиян с появлением мессенджеров
билайн провел опрос среди своих абонентов с помощью сервиса «Мобильные опросы». Оператор поинтересовался у клиентов, как с появлением мессенджеров изменился формат их коммуникаций. Как оказалось, большинство жителей российских регионов (82%) считают, что возникла новая цифровая культура общения....

Комментарии Войти или зарегистрироваться чтобы написать.


Сайт размещен на площадке компании "ВымпелКом (Билайн)"
наверх