Все – онлайн: жители Чувашии стали тратить в два раза больше мобильного трафика

Все – онлайн: жители Чувашии стали тратить в два раза больше мобильного трафика

13.10.2021
На правах рекламы

За последний год Билайн в Чебоксарах, Новочебоксарске и других крупных городах Чувашии взял высокие темпы развития сети 4G, которые позволяют поддерживать качественный клиентский сервис в условиях постоянного роста трафика в местах концентрации жителей – в жилых районах, деловых центрах и социальных объектах.

Показать фото
Большая часть запущенного оборудования работают в диапазоне 1800 МГц и дополняют существующие базовые станции, передающие сигнал в других частотах. Сигнал в данном диапазоне имеет увеличенный радиус действия и лучше преодолевает преграды. Таким образом оператору удалось увеличить скорость мобильного интернета, улучшить покрытие не только на открытом пространстве, но и внутри зданий.

Теперь инфраструктура оператора в жилых массивах позволяет обеспечивать быстрый мобильный интернет в любой точке – в квартирах, во дворах и в магазинах «у дома». Жители могут смотреть фильмы онлайн в HD-качестве, проводить из дома рабочие видеоконференции, учиться удаленно и не переживать, что интернет зависнет в самый неподходящий момент.

Сегодня все больше людей отдают предпочтения LTE-девайсам: каждый второй житель республики (по данным 2020 г.) выходит в интернет с 4G-устройств. После установки дополнительных базовых станций абоненты стали активнее использовать возможности обновленной сети Билайн: еще больше общаться в мессенджерах и в социальных сетях, пользоваться видеосервисами и загружать тяжелые файлы.

Сейчас на каждого абонента Билайн в регионе ежемесячно приходится более 13 Гб мобильного трафика, что в 2 раза больше, чем годом ранее. Такого объема хватит, чтобы ежедневно делиться почти 400 фотографиями в соцсетях, прослушать 127 любимых треков или устроить 22 часа онлайн-гейминга.

«Пандемия изменила привычный цифровой мир. Теперь интернет стал не просто способом, как развлечься или «убить» время – теперь он неотъемлемая часть жизни большинства из нас. Здесь мы работаем, учимся, проходим онлайн-курсы, где приобретаем новые навыки и умения, и многое другое. Поэтому для нас важно, чтобы каждый житель, находится ли он дома или работает в офисе, максимально чувствовал проводимые нами улучшения. Мы продолжим строить новые базовые станции и усиливать сеть для качественного клиентского опыта», – комментирует директор Чебоксарского отделения Билайн Владимир Данилов.

© «Билайн»

главная билайн интернет Билайн (Вымпелком)

Похожие новости

билайн запускает новый тариф-конструктор — «Твоё решение»
Подключившись к новому тарифу, абоненты билайна смогут выбрать объемы пакетов минут и Гб с учетом собственного потребления, а также активировать дополнительные опции, позволяющие еще больше настроить «Твоё решение» под свои индивидуальные потребности....
«Ростелеком» обеспечит круглосуточную техническую поддержку Всероссийской переписи населения🡥
С 15 октября по 14 ноября 2021 года проходит Всероссийская перепись населения (ВПН), цифровым партнером которой выступает «Ростелеком».
Билайн обновил свой бренд — теперь оператор на твоей стороне
Оператор билайн представил обновленный бренд, логотип и слоган. Обновления призваны проиллюстрировать начало масштабных изменений в компании. билайн верит, что сегодня, как никогда, потребителю очень важно, чтобы бренд его не только развлекал, но и понимал, слышал, разделял его проблемы и предлагал те решения, которые ему действительно нужны....
Жители Чувашии могут выбрать, какие населенные пункты подключить к 4G🡥
Голосование, в котором участвуют все населенные пункты страны с численностью от 100 до 500 человек, стартовало на портале Госуслуг. На портале создан специальный раздел с формой для голосования....

Комментарии Войти или зарегистрироваться чтобы написать.


Сайт размещен на площадке компании "ВымпелКом (Билайн)"
наверх