
Все – онлайн: жители Чувашии стали тратить в два раза больше мобильного трафика
13.10.2021
На правах рекламы
За последний год Билайн в Чебоксарах, Новочебоксарске и других крупных городах Чувашии взял высокие темпы развития сети 4G, которые позволяют поддерживать качественный клиентский сервис в условиях постоянного роста трафика в местах концентрации жителей – в жилых районах, деловых центрах и социальных объектах.

Большая часть запущенного оборудования работают в диапазоне 1800 МГц и дополняют существующие базовые станции, передающие сигнал в других частотах. Сигнал в данном диапазоне имеет увеличенный радиус действия и лучше преодолевает преграды. Таким образом оператору удалось увеличить скорость мобильного интернета, улучшить покрытие не только на открытом пространстве, но и внутри зданий.
Теперь инфраструктура оператора в жилых массивах позволяет обеспечивать быстрый мобильный интернет в любой точке – в квартирах, во дворах и в магазинах «у дома». Жители могут смотреть фильмы онлайн в HD-качестве, проводить из дома рабочие видеоконференции, учиться удаленно и не переживать, что интернет зависнет в самый неподходящий момент.
Сегодня все больше людей отдают предпочтения LTE-девайсам: каждый второй житель республики (по данным 2020 г.) выходит в интернет с 4G-устройств. После установки дополнительных базовых станций абоненты стали активнее использовать возможности обновленной сети Билайн: еще больше общаться в мессенджерах и в социальных сетях, пользоваться видеосервисами и загружать тяжелые файлы.
Сейчас на каждого абонента Билайн в регионе ежемесячно приходится более 13 Гб мобильного трафика, что в 2 раза больше, чем годом ранее. Такого объема хватит, чтобы ежедневно делиться почти 400 фотографиями в соцсетях, прослушать 127 любимых треков или устроить 22 часа онлайн-гейминга.
«Пандемия изменила привычный цифровой мир. Теперь интернет стал не просто способом, как развлечься или «убить» время – теперь он неотъемлемая часть жизни большинства из нас. Здесь мы работаем, учимся, проходим онлайн-курсы, где приобретаем новые навыки и умения, и многое другое. Поэтому для нас важно, чтобы каждый житель, находится ли он дома или работает в офисе, максимально чувствовал проводимые нами улучшения. Мы продолжим строить новые базовые станции и усиливать сеть для качественного клиентского опыта», – комментирует директор Чебоксарского отделения Билайн Владимир Данилов.
© «Билайн»
Похожие новости

В некоторых случаях тарифы на услуги вырастут почти на четверть. На сайте компании указано, что плата за интернет, телевидение и телефонию вырастет с 1 июля 2022 года. Это связано с ростом стоимости телекоммуникационного оборудования, материалов и целью сохранить качество сервиса....

билайн запускает акцию «Семейный бонусный пакет 50 ГБ». В ее рамках абонентам ежемесячно будут предложены 50 ГБ на 12 месяцев. Для участия в акции достаточно стать абонентом билайна и подключить близких к своему тарифу с помощью услуги «Дели Гиги» или «Дели ВСЁ» до 20 августа....

билайн анонсирует выгодное предложение для своих клиентов — возможность купить комплект, состоящий из смартфона Xiaomi, аксессуаров и бонусных рублей. Все вместе по цене одного смартфона. Предложение будет действительно до 15 июля 2022 года....
КомментарииВойти или зарегистрироваться чтобы написать.