Товары и услуги от Билайн появились на Яндекс.Маркете

Товары и услуги от Билайн появились на Яндекс.Маркете

16.09.2021
На правах рекламы

Билайн заключил партнерское соглашение с одним из крупнейших игроков отечественного рынка e-commerce — Яндекс.Маркетом. Теперь для пользователей сервиса доступны товары и услуги от Билайн, включая новинки среди смартфонов, аксессуары и SIM-карты оператора.

Показать фото
SIM-карты Билайн можно найти в разделе — «Электроника – Тарифные планы и мобильные номера», так же по соответствующему запросу в поиске.

Получить SIM-карту можно любым удобным способом — курьером, самовывозом или по почте. Активацию SIM-карты клиент производит самостоятельно. Для этого потребуется смартфон с камерой и подключением к интернету, а также подтвержденная учетная запись на портале Госуслуг и установленное приложение «Госключ» — с его помощью можно получить электронную подпись, необходимую для подписания договора (подробнее о самостоятельной регистрации можно узнать здесь).

Помимо SIM-карт от Билайн на Яндекс.Маркете в предложении от оператора появились смартфоны и аксессуары брендов Samsung, Xiaomi, Nokia, ZTE, Apple, JBL и др. Все товары прошли дополнительную проверку специалистами закупок Билайн.

Никита Чепрасов, директор по интернет-решениям Билайн:

«Яндекс является одним из ключевых партнеров Билайн. Мы рассчитываем, что наше партнерство с маркетплейсом поможет нам привлечь новую долю рынка, в том числе аудиторию Яндекс.Плюс. А также позволит нашим клиентам получить еще более комфортный и привычный опыт интернет-покупок».

© «Билайн»

билайн Билайн (Вымпелком)

Похожие новости

билайн запускает новый тариф-конструктор — «Твоё решение»
Подключившись к новому тарифу, абоненты билайна смогут выбрать объемы пакетов минут и Гб с учетом собственного потребления, а также активировать дополнительные опции, позволяющие еще больше настроить «Твоё решение» под свои индивидуальные потребности....
Билайн обновил свой бренд — теперь оператор на твоей стороне
Оператор билайн представил обновленный бренд, логотип и слоган. Обновления призваны проиллюстрировать начало масштабных изменений в компании. билайн верит, что сегодня, как никогда, потребителю очень важно, чтобы бренд его не только развлекал, но и понимал, слышал, разделял его проблемы и предлагал те решения, которые ему действительно нужны....
Все – онлайн: жители Чувашии стали тратить в два раза больше мобильного трафика
За последний год Билайн в Чебоксарах, Новочебоксарске и других крупных городах Чувашии взял высокие темпы развития сети 4G, которые позволяют поддерживать качественный клиентский сервис в условиях постоянного роста трафика в местах концентрации жителей – в жилых районах, деловых центрах и социальных объектах....
Цифровой мир 65+: Билайн выяснил, как трансформировались мобильные привычки россиян старшего поколения
В Декаду пожилых людей эксперты сервиса Билайн.Аналитика рассказали, как за последний год изменилась динамика общения по мобильной связи у людей старше 65 лет, какая модель телефона у них наиболее популярна и какие устройства они предпочитают – с кнопками или без....

Комментарии Войти или зарегистрироваться чтобы написать.


Сайт размещен на площадке компании "ВымпелКом (Билайн)"
наверх